Вниз  C / C++
- 5.03.2015 / 17:54
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Addlient_Shaym, может "./img.png"
может путь берется относительно того, откуда запускаешь?
- 6.03.2015 / 00:41
Addlient_Shaym
  Пользователь

Addlient_Shaym 
Сейчас: Offline
Naik, спасибо, заработало.
- 6.03.2015 / 01:24
Addlient_Shaym
  Пользователь

Addlient_Shaym 
Сейчас: Offline
Naik, хотя не, не заработало. Если добавить "./" перед путями к файлам все вроде грузится нормально, но результат тот же - пустой скайбокс с крестиком посередине.
https://drive.google.com/file/...V1U/view?usp=sharing
- 6.03.2015 / 21:37
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Addlient_Shaym, попробуй еще без точки в начале пути :gg:
- 7.03.2015 / 00:45
NeiroNext
  Пользователь

NeiroNext 
Сейчас: Offline
Naik, Без точки будет корень ФС, так что даже пробовать не нужно.
- 7.03.2015 / 01:19
NeiroNext
  Пользователь

NeiroNext 
Сейчас: Offline
Addlient_Shaym, У тебя картинку и не будет отображать, ведь ты не задействовал метод draw(Drawable& dududu). С библиотекой вообще незнаком, сейчас под виндой, поэтому скачал либу и посмотрел пример кода, там для отображения используется спрайт, который создается на основе текстуры, текстура в свою очередь может браться как с изображения так и с файла. Вот пример твоего измененного кода, текстуру загружаю не с изображения а с файла для меньшего кода, если обьект "изображение" очень важен можно воспользоваться функцией loadFromImage(). Да и еще код загрузки изображения перенесен за цыкл, т.к. неправильно каждий раз заново загружать изображение для его отображения когда это можно сделать единожды. Вот и сам код:
  1.   #include <SFML/Graphics.hpp>
  2.  
  3.  int main()
  4.  {
  5.       // create the window
  6.       sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 600), "My window");
  7.  
  8.       sf::Texture t;
  9.       t.loadFromFile("cb.bmp");
  10.       sf::Sprite sp(t);
  11.  
  12.       // run the program as long as the window is open
  13.       while (window.isOpen())
  14.       {
  15.             // check all the window's events that were triggered since the last iteration of the loop
  16.             sf::Event event;
  17.             while (window.pollEvent(event))
  18.             {
  19.                  // "close requested" event: we close the window
  20.                  if (event.type == sf::Event::Closed)
  21.                       window.close();
  22.             }
  23.  
  24.             // clear the window with black color
  25.             window.clear(sf::Color::Black);
  26.  
  27.  
  28.       window.draw(sp);
  29.  
  30.       //window.draw(im);
  31.             // draw everything here...
  32.             // window.draw(...);
  33.  
  34.             // end the current frame
  35.             window.display();
  36.       }
  37.  
  38.       return 0;
  39.  }
Новые строки здесь 8-10 и 28.
- 7.03.2015 / 11:37
Addlient_Shaym
  Пользователь

Addlient_Shaym 
Сейчас: Offline
NeiroNext, Я не про этот код. Его я скинул просто чтобы понять почему не грузится картинка. По ссылке выше исходник майнкрафта на с++, который я пытаюсь
заставить работать под линуксом.
- 7.03.2015 / 15:31
NeiroNext
  Пользователь

NeiroNext 
Сейчас: Offline
Addlient_Shaym, Прошу извинения, буду под линуксом посмотрю, мож что найду :gg:
- 7.03.2015 / 19:14
NeiroNext
  Пользователь

NeiroNext 
Сейчас: Offline
Addlient_Shaym, С 3Д графикой практически не работал, но насторожил размер куба в 1000 единиц, изменил до нормальной одной единицы и отображение карты уже заработало
  1. ...
  2.        glTranslatef(p.x, p.y, p.z);
  3.        createBox(skybox, 1); // Change
  4.        glTranslatef(-p.x, -p.y, -p.z);
  5.  
  6.  
  7.         window.pushGLStates();
  8.         window.draw(s);      //рисуем курсор
  9.         window.popGLStates();
  10. ....
Изменение пометил коментарием Change
- 7.03.2015 / 23:17
Addlient_Shaym
  Пользователь

Addlient_Shaym 
Сейчас: Offline
NeiroNext, можешь кинуть скрин того что у тебя в итоге получилось? А то у меня просто исчез скайбокс и при ходьбе кубы размазываются
Наверх  Всего сообщений: 2777
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (111)