12.04.2015 / 12:20 | |
Ксакеп  Модератор форума
Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| |
24.04.2015 / 12:56 | |
Kalter  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| __________________
 Homo homini penis est. |
24.04.2015 / 16:45 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| __________________
 знает толк |
24.04.2015 / 17:48 | |
Oak  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Kalter, медленный в общем. Грустно. В комментариях люди почему-то говорят, что трудно было всё уместить в версию 1.0 — ну так не выпускали бы.
__________________
 Эль Презеденте |
25.04.2015 / 07:10 | |
Ксакеп  Модератор форума
Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Oak, мне всё же кажется, что компилятор не проводит никаких оптимизаций, поэтому скорость выполнения медленная. Но хрен с ней, всегда realtime на плюсах пишут и страдают.
Вот он говорит о макросах и отсутствии IDE — мне кажется, что это неправда. С++ очень трудно парсить, там тоже можно заняться мета-программированием, так что всё это справедлисо и для него.
|
25.04.2015 / 10:00 | |
Oak  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Ксакеп, просто чувакам надо было паралельно хотя бы плагин для существующих IDE писать. В блокноте код писать это, конечно, круто, но не очень. А нафига компилятор, который не проводит оптимизаций?  Где гарантии, что они будут? __________________
 Эль Презеденте |
25.04.2015 / 10:59 | |
Ксакеп  Модератор форума
Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Oak, ну так погоди. Сначала язык надо утвердить, вот они этим и занялись. Потом стандартную библиотеку. Теперь можно и за написание IDE приступать.
Спрошу их на этот счёт.
|
28.04.2015 / 22:23 | |
Ксакеп  Модератор форума
Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Give me a good reason to choose Rust over C++14. – Less syntax – If the compiler is happy, then you can pretty certain that there are is no memory unsafety or race conditions in your code. – Significantly easier build system, no dependency hell, safe by default, lots of nice concise high level syntax that C++ doesn't have – It's probably easier to (safely) interact with external libraries in Rust than with C++14 – One of the things that sold me personally was no implicit casts, especially no implicit arithmetic casts
|
29.04.2015 / 08:41 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Если у создателей была цель создать простую альтернативу С++, то у них ничего не вышло  Трудно предположить что это вообще такое fn inner_edges_to<'a>(rev_edges: &'a EdgeMap<E>, v: uint) -> Connections<'a, E> {
iter::Repeat::new(v)
.zip(rev_edges.find(&v).move_iter().flat_map(|m| m.iter()))
.map(|(u, (&v, e))| (v, u, e.clone()))
}
|
29.04.2015 / 09:10 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Naik, я особо Rust не изучал, но вроде ж ничего сложного. В первой строке сигнатура метода описана. Дженерики выглядят диковато, но привыкнуть можно. В теле метода используется цепочка вызовов наподобие Stream API Java 8. В zip(..) ещё одна. Запись flat_map(|m| m.iter()) - аналог лямбды - для каждого элемента m берётся итератор. map(|(u, (&v, e))| (v, u, e.clone()) - тут тоже лямбда и кортежи (tuple) используются.
__________________
 let live |