6.07.2015 / 23:49 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Если чуть приглядеться, то в версии на SMD есть повторные участки (выделил жёлтым цветом на картинке look.png), как земли, так и травы Изменено Magatino (6.07 / 23:53) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: worms.gif (12.5 кб.) Скачано 282 раза look.png (12.67 кб.) Скачано 282 раза |
7.07.2015 / 00:18 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Вот моя теория, так так на SMD есть ограничения, и без тайлов ни куда, то: 1. Весь уровень собирают из тайлов. 2. Берут на вооружение под типа аннимоновского метода двойной буфферизации как на Java ME, конечно с учётом ограничении SMD, а далее, рисуй себе взрывы сколько хочешь, прямо как в ProPaintMobile, видимо как графический редактор работает 3. А столкновения проверять тоже не сложно, пиксели это и есть те же клетки Изменено Magatino (7.07 / 00:24) (всего 1 раз) |
7.07.2015 / 00:26 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| 2. Берут на вооружение под типа аннимоновского метода двойной буфферизации как на Java ME, конечно с учётом ограничении SMD, а далее, рисуй себе взрывы сколько хочешь ШТА!? UPD: А, вроде дошло Изменено Dimon638 (7.07 / 00:27) (всего 1 раз) |
7.07.2015 / 00:33 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, Типа этого Только тоже какая то фигня получается, потому что это жрёт тоже много оперативки, следовательно моя теория не верная Image I = Image.createImage(w, h);
Graphics G = I.getGraphics();
Изменено Magatino (7.07 / 01:02) (всего 2 раза) |
7.07.2015 / 06:49 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Алгоритм поиска наилучшего вектора поворота для ботов в играх со свободным движением. То есть, бот больше никогда не повернет больше чем на 180 градусов при поиске врага. Открыть спойлер Закрыть спойлер function angturn(ang,toang) { //текущий угол, угол куда нужно повернуть
toang=toang%360; ang=ang%360;
var vang=0; //vector
if (toang<0) toang+=360;
if (ang<0) ang+=360;
if (toang>ang) { //0 >> 359
if (toang-ang<180) vang++;
else if (toang-ang>180) vang--;
else if (toang-ang==180) vang=Math.floor(Math.random()*(2))*2-1; //-1 или 1
}
else if (toang<ang) { //359 >> 0
if (ang-toang<180) vang--;
else if (ang-toang>180) vang++;
else if (ang-toang==180) vang=Math.floor(Math.random()*(2))*2-1;
}
return vang; //возвращаем -1 или 1
}
Изменено RblSb (7.07 / 06:50) (всего 1 раз) |
7.07.2015 / 07:57 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Magatino, Думаю сега способна рендерить текстуры больших размеров . Где то читал статью что во многих играх целые уровни хранятся и рендерятся одной текстурой .
|
7.07.2015 / 09:10 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Naik, на твой пост ( #419048) отвечу, как ты правильно сказал, можно использовать массив пикселей, но представление карты можно ещё сделать массивом вертикальных линий. Если надо, чтоб поверхность была прерывистая (земля, пещера, земля, воздух, надземная поверхность, опять воздух), тогда это будет массив из списка линий. Выходит: map = new List[width] map[0] = [100: ground, 230: cave, 73: ground, 45: air] Но это если оптимизация по памяти нужна, а так массив W x H можно делать, современные реалии это позволяют. __________________
let live |
7.07.2015 / 09:46 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| aNNiMON, я пытался сделать примерно так, взял просто нарисовал черно белую карту, в коде разбил ее на квадраты 72х72, и получил тайлы воздуха, ландшафта, и смешанные, которые отрисовал попиксельно в Image. Создал обертку, чтобы это все скрыть и доступ к карте не зависел от типа клеток. На Нокие карта листалась с фпс 30-40, в принципе приемлемо, но я так и не придумал как сделать столкновения правильно. Если проверять только одну точку на черве, то норм еще, а там же он сталкивается всеми своими частями, головой например. Можно было 4 точки проверять... Но я подумал что если добавить движение, анимацию, стрельбу, то это все будет нормально работать разве что андроиде. П.С. Я где то даже демо версию выкладывал, там пони были вместо червей вот же оно https://github.com/NaikSoftware/BluWar/tree/master/src Изменено Naik (7.07 / 09:56) (всего 1 раз) |
7.07.2015 / 10:32 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| aNNiMON, Современные реалии всё позволяют, любой вариант реализовать |
10.07.2015 / 10:06 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| |