|  9.07.2015 / 21:41 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | vl@volk,  след. строчка после этого кода, запись в неинициализированный массив из потока
 | 
|  11.07.2015 / 15:35 |  | 
| lehaAKO    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлексейОткуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область)
 Регистрация: 21.02.2013
 
 | Подзабыл, как сделать чтобы при нажатии отмена, возвращать обратно с GameView(игровая конструкция) в меню?
 | 
|  11.07.2015 / 20:38 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | lehaAKO,  myActivity.restoreMenu();  //: MainActivity.java public void restoreMenu() {    if (Looper.myLooper() != Looper.getMainLooper()) {        runOnUiThread(new Runnable() {             @Override             public void run() { restoreMenu(); }        });    }    setContentView(R.layout.main);    // and set all listeners}
 | 
|  12.07.2015 / 14:01 |  | 
| DeZ    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: DEnРегистрация: 18.04.2010
 
 | Всем привет, я новичок в андроиде. Как вытащить ссылку на картинку например с demotivators.to(не реклама), которые там находится после тега data-sharer-image=  Можно на словах)
 | 
|  12.07.2015 / 14:08 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | DeZ,  С помощью CSS селектора (используя например JSOUP)
 | 
|  13.07.2015 / 06:39 |  | 
| DeZ    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: DEnРегистрация: 18.04.2010
 
 | Есть класс виджет, выводящий картинку с интернета, он вызывает другой класс(наследник Service), в котором происходит загрузка изображения, т.е. в другом потоке, и получается,что картинка выводится до того как она загружена, вследствие чего я ловлю нулл поинтеры. Вопрос: что делают в таких случаях?
 | 
|  13.07.2015 / 10:04 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | DeZ,  Отображай только после загрузки, загружать лучше не в сервисе, а через AsyncTask, и в нем в методе onPostExecute когда картинка будет уже загружена, установить ее.
 | 
|  13.07.2015 / 14:09 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | В игре по сети пока только отсылал данные клиентам из сервера, fps зашкаливал за 60, как только добавил просто отсылку int клиентом серверу, fps упал до 20.. Логика такая, в игровом цикле получаю нажатия клиентов (та самая int переменная)
 Обновляю мир
 Отсылаю расчитанные позиции клиентам, и другую информацию.
 
 Можно попробовать получать данные от клиентов в отдельном потоке, но будет какой-то рассинхрон при задержке..
 
 Интересно, если переделать на UDP, поможет?
 
 | 
|  13.07.2015 / 20:01 |  | 
| Korvin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: МаксОткуда: Белгород
 Регистрация: 06.04.2011
 
 | Naik, при отправке или приеме данных соккет блочит тред до тех пор пока не отправит или не приймет данные . Так что Прием\отправку как не крути нужно делать в отдельном потоке\потоках .А что бы не было рассинхронизации , всю логику считай на сервере а клиентам отсылай результат . По идее клиент должен быть всего лишь "утилитой" для отображения графики, ну и передачи данных ввода пользователя.
 
 Изменено Korvin (13.07 / 20:05) (всего 1 раз)
 | 
|  13.07.2015 / 21:31 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | Korvin,  Ну так я так и сделал, клиенты просто рисуют сцену. Тут проблема, что клиент и сервер как ни крути общаются со скоростью 20 фпс, саму сцену можно рендерить при этом все 60, но смысла нет.. Вот какой смысл обновлять позицию юнита 3 раза на одной позиции. Попробую в тред конечно, тогда немного ускорится за счет отрисовки отдельно, если не поможет, то видимо нужен c++     Так как пишется данных и так по минимуму - позиции отсылаются и нажатия клиентов присылаются. Что интересно, отправка данных работает очень шустро, а чтение одного int сажает фпс в три разаИзменено Naik (13.07 / 21:33) (всего 1 раз)
 |