9.07.2015 / 21:41 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| vl@volk, след. строчка после этого кода, запись в неинициализированный массив из потока
|
11.07.2015 / 15:35 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Подзабыл, как сделать чтобы при нажатии отмена, возвращать обратно с GameView(игровая конструкция) в меню?
|
11.07.2015 / 20:38 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| lehaAKO, myActivity.restoreMenu();
//: MainActivity.java
public void restoreMenu() {
if (Looper.myLooper() != Looper.getMainLooper()) {
runOnUiThread(new Runnable() {
@Override
public void run() { restoreMenu(); }
});
}
setContentView(R.layout.main);
// and set all listeners
}
|
12.07.2015 / 14:01 | |
DeZ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: DEn Регистрация: 18.04.2010
| Всем привет, я новичок в андроиде. Как вытащить ссылку на картинку например с demotivators.to(не реклама), которые там находится после тега data-sharer-image= Можно на словах)
|
12.07.2015 / 14:08 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| DeZ, С помощью CSS селектора (используя например JSOUP)
|
13.07.2015 / 06:39 | |
DeZ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: DEn Регистрация: 18.04.2010
| Есть класс виджет, выводящий картинку с интернета, он вызывает другой класс(наследник Service), в котором происходит загрузка изображения, т.е. в другом потоке, и получается,что картинка выводится до того как она загружена, вследствие чего я ловлю нулл поинтеры. Вопрос: что делают в таких случаях?
|
13.07.2015 / 10:04 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| DeZ, Отображай только после загрузки, загружать лучше не в сервисе, а через AsyncTask, и в нем в методе onPostExecute когда картинка будет уже загружена, установить ее.
|
13.07.2015 / 14:09 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| В игре по сети пока только отсылал данные клиентам из сервера, fps зашкаливал за 60, как только добавил просто отсылку int клиентом серверу, fps упал до 20.. Логика такая, в игровом цикле получаю нажатия клиентов (та самая int переменная) Обновляю мир Отсылаю расчитанные позиции клиентам, и другую информацию.
Можно попробовать получать данные от клиентов в отдельном потоке, но будет какой-то рассинхрон при задержке..
Интересно, если переделать на UDP, поможет?
|
13.07.2015 / 20:01 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Naik, при отправке или приеме данных соккет блочит тред до тех пор пока не отправит или не приймет данные . Так что Прием\отправку как не крути нужно делать в отдельном потоке\потоках . А что бы не было рассинхронизации , всю логику считай на сервере а клиентам отсылай результат . По идее клиент должен быть всего лишь "утилитой" для отображения графики, ну и передачи данных ввода пользователя.
Изменено Korvin (13.07 / 20:05) (всего 1 раз) |
13.07.2015 / 21:31 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Korvin, Ну так я так и сделал, клиенты просто рисуют сцену. Тут проблема, что клиент и сервер как ни крути общаются со скоростью 20 фпс, саму сцену можно рендерить при этом все 60, но смысла нет.. Вот какой смысл обновлять позицию юнита 3 раза на одной позиции. Попробую в тред конечно, тогда немного ускорится за счет отрисовки отдельно, если не поможет, то видимо нужен c++ Так как пишется данных и так по минимуму - позиции отсылаются и нажатия клиентов присылаются. Что интересно, отправка данных работает очень шустро, а чтение одного int сажает фпс в три раза Изменено Naik (13.07 / 21:33) (всего 1 раз) |