Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 9.07.2015 / 21:41
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
vl@volk, след. строчка после этого кода, запись в неинициализированный массив из потока
- 11.07.2015 / 15:35
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
Подзабыл, как сделать чтобы при нажатии отмена, возвращать обратно с GameView(игровая конструкция) в меню?
- 11.07.2015 / 20:38
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
lehaAKO,

  1. myActivity.restoreMenu();
  2.  
  3.  
  4. //: MainActivity.java
  5.  
  6. public void restoreMenu() {
  7.     if (Looper.myLooper() != Looper.getMainLooper()) {
  8.         runOnUiThread(new Runnable() {
  9.              @Override
  10.              public void run() { restoreMenu(); }
  11.         });
  12.     }
  13.     setContentView(R.layout.main);
  14.     // and set all listeners
  15. }

- 12.07.2015 / 14:01
DeZ
  Пользователь

DeZ 
Сейчас: Offline
Всем привет, я новичок в андроиде. Как вытащить ссылку на картинку например с demotivators.to(не реклама), которые там находится после тега data-sharer-image= Можно на словах)
- 12.07.2015 / 14:08
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
DeZ, С помощью CSS селектора (используя например JSOUP)
- 13.07.2015 / 06:39
DeZ
  Пользователь

DeZ 
Сейчас: Offline
Есть класс виджет, выводящий картинку с интернета, он вызывает другой класс(наследник Service), в котором происходит загрузка изображения, т.е. в другом потоке, и получается,что картинка выводится до того как она загружена, вследствие чего я ловлю нулл поинтеры. Вопрос: что делают в таких случаях?
- 13.07.2015 / 10:04
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
DeZ, Отображай только после загрузки, загружать лучше не в сервисе, а через AsyncTask, и в нем в методе onPostExecute когда картинка будет уже загружена, установить ее.
- 13.07.2015 / 14:09
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
В игре по сети пока только отсылал данные клиентам из сервера, fps зашкаливал за 60, как только добавил просто отсылку int клиентом серверу, fps упал до 20..
Логика такая, в игровом цикле получаю нажатия клиентов (та самая int переменная)
Обновляю мир
Отсылаю расчитанные позиции клиентам, и другую информацию.

Можно попробовать получать данные от клиентов в отдельном потоке, но будет какой-то рассинхрон при задержке..

Интересно, если переделать на UDP, поможет?
- 13.07.2015 / 20:01
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
Naik, при отправке или приеме данных соккет блочит тред до тех пор пока не отправит или не приймет данные . Так что Прием\отправку как не крути нужно делать в отдельном потоке\потоках .
А что бы не было рассинхронизации , всю логику считай на сервере а клиентам отсылай результат . По идее клиент должен быть всего лишь "утилитой" для отображения графики, ну и передачи данных ввода пользователя.

Изменено Korvin (13.07 / 20:05) (всего 1 раз)
- 13.07.2015 / 21:31
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Korvin, Ну так я так и сделал, клиенты просто рисуют сцену. Тут проблема, что клиент и сервер как ни крути общаются со скоростью 20 фпс, саму сцену можно рендерить при этом все 60, но смысла нет.. Вот какой смысл обновлять позицию юнита 3 раза на одной позиции. Попробую в тред конечно, тогда немного ускорится за счет отрисовки отдельно, если не поможет, то видимо нужен c++ :gg: Так как пишется данных и так по минимуму - позиции отсылаются и нажатия клиентов присылаются.

Что интересно, отправка данных работает очень шустро, а чтение одного int сажает фпс в три раза

Изменено Naik (13.07 / 21:33) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)