|  3.11.2015 / 10:43 |  | 
| ewo    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлексейРегистрация: 28.08.2015
 
 | Спасибо!
 Откомпиленный - уже с pause перед gr.render
 
 Изменено ewo (3.11 / 10:43) (всего 1 раз)
 | 
|  3.11.2015 / 12:03 |  | 
| vh180477    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВалеркаОткуда: Костомукша
 Регистрация: 03.11.2015
 
 | При установке rfo-basic-quick-apk не верно указал путь     и теперь не могу откомпилить. Деинстал и заново инстал проблему не решило путь тот который указал при первой установке. Как решить эту проблему? Теперь даже апк не могу сотворить. | 
|  3.11.2015 / 12:29 |  | 
| ewo    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлексейРегистрация: 28.08.2015
 
 | Там на главной странице QuickAPK есть кнопка "change directory" напротив "home directory", не пробовали через нее путь к домашнему каталогу заново выставить?
 На вин7+ для успешной компиляции нужно запускать QuickAPK с админ правами.
 
 Изменено ewo (3.11 / 12:30) (всего 1 раз)
 | 
|  3.11.2015 / 12:55 |  | 
| vh180477    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВалеркаОткуда: Костомукша
 Регистрация: 03.11.2015
 
 | Видать что то я не так делаю. Теперь компилит но после установки не запускается. Может надо еще файл картинки куда-то засунуть? Может кто то сделать пошаговую инструкцию или видео на ютуб? Куда ложить графику что нажимать?
 Изменено vh180477 (3.11 / 13:04) (всего 1 раз)
 | 
|  3.11.2015 / 13:52 |  | 
| ewo    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлексейРегистрация: 28.08.2015
 
 | Для примера взял http://laughton.com/basic/programs/games/Droid_Rally/ там несколько .png и 1 .bas файл скачиваем файлы и копируем PNG в RFO-BASIC! Quick APK\rfo-basic\source\data BAS в \source собираем апк. выбираем в левой колонке .bas, в правой ставим галочки на ресурсах, жмем next. ( оно предложит создать отдельную папку, можно не соглашаться. ) ( в правильном апк, в assets, если его открыть в Винрар, будут отдельно bas и png в разных папках )Изменено ewo (3.11 / 13:55) (всего 1 раз)
 
 Прикрепленные файлы:  rfoo.png  (56.59 кб.) Скачано 382 раза  | 
|  3.11.2015 / 18:12 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | Прошу помочь разобраться!Мне нужно что бы обьект перемещался, при этом менял свою форму и размер.
 С командой gr.line все работает.
 А с командой gr.poly не получается
 Проблемма с массивом. Он не хочет работать с переменными.
 Короче прилагаю  программу.
 Может  кто поможет решить.
 
 
 Прикрепленные файлы:  мотылек-2.bas   (0.65 кб.) Скачано 2337 раз  | 
|  3.11.2015 / 18:22 |  | 
| vh180477    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВалеркаОткуда: Костомукша
 Регистрация: 03.11.2015
 
 | Странно выдаёт ошибку array.load Что делает create.list ? Неужели это списки?
 Изменено vh180477 (3.11 / 18:30) (всего 1 раз)
 | 
|  3.11.2015 / 19:02 |  | 
| vh180477    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВалеркаОткуда: Костомукша
 Регистрация: 03.11.2015
 
 | Я конечно точно не понял что должно быть но в таком виде работает! Открыть спойлер Закрыть спойлер REM Start of BASIC!Programgr.open 255,255,255,255gr.orientation 1gr.screen w,hgr.set.antialias 0gr.set.stroke 1dim a[14]gr.color 255,255,0,0,1for q=1 to 14a[q]=10nextcikl:LIST.CREATE n,list1LIST.ADD.ARRAY list1,a[]gr.poly pt,list1gr.renderfor q=1 to 14    a[q]=a[q]+rnd()*5nextgoto cikl
Постарался сохранить авторский стиль, но цикл я бы по другому сделал. И мне кажется что тут не надо каждый раз грузить массив в список а работать напрямую со списком. Пока не понял как это делать. Пойду курить доки.Изменено vh180477 (3.11 / 19:07) (всего 1 раз)
 
 Прикрепленные файлы:  мотылек-2.bas   (0.3 кб.) Скачано 2381 раз  | 
|  3.11.2015 / 19:27 |  | 
| 1961uvg    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: VictorОткуда: Минск
 Регистрация: 28.07.2015
 
 | Должно быть типа "мотылек-1".На 31 странице.
 
 Изменено 1961uvg (3.11 / 19:29) (всего 1 раз)
 | 
|  3.11.2015 / 19:29 |  | 
| vh180477    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВалеркаОткуда: Костомукша
 Регистрация: 03.11.2015
 
 | Щас гляну мотылька один и попробую скорректировать.
 |