Вниз  RFO BASIC
- 7.11.2015 / 15:11
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
По рекламе RFO и этого форума, на той неделе немного попиарил на Ответах МейлРу. В принципе, много времени не отнимает, народ реагирует.

Vh, повторюсь, работающие примеры с исходниками с laughton.com, в архивах:

http://65wat.ru/games.zip 133 мб
http://65wat.ru/tools.zip 17 мб
https://yadi.sk/d/aS01QBHHjChyC utilities 109 мб

если кому интересно приблизиться к ARM Assembly, общего развития ради
https://yadi.sk/d/eyLbythzhYVk9 197 мб

Изменено ewo (7.11 / 15:17) (всего 1 раз)
- 7.11.2015 / 15:38
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Наверное это и хорошо что нет поддержки ассемблера (всё равно ни чем другим кроме Бейсика не владею :-( о чём конечно сожалею). В том плане что асм вроде как для каждого камня свой а у телефонов камни(процессоры) все разные.
- 7.11.2015 / 15:40
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
Да, именно так, процессоры разные.
- 7.11.2015 / 16:16
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Спроси у них на форуме (я смотрел ты у них зареган) планируют ли они (в будущем) поддержку процедур и типов переменных. Они планируют дальнейшее развитие? Вроде как обновы выходят, на месте они не стоят.
- 7.11.2015 / 19:36
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
Процедуры уже поддерживаются, см. BAS-файл в
http://laughton.com/basic/programs/games/ConnectFour_Roy/
- 7.11.2015 / 23:28
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Графические команды.
 
Открыть спойлер



Большая просьба к Алексею(Ewo) и Виктору(1961uvg) перед дополнением доки на гугл проверьте на опечатки.
- 7.11.2015 / 23:35
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Цитата ewo:
Процедуры уже поддерживаются, см. BAS-файл в http://laughton.com/basic/programs/games/ConnectFour_Roy/
  Проблема в том что там не процедуры а функции. И они не могут возвратить допустим массив (а это важно, начал писать горошки а там оказывается поиск пути). Невозможно обьявить глобальные переменные (переменная x внутри функции - имеет другое значение чем в основном теле программы). Все изменения которые происходили в фунции теряют свою силу и остаётся только возвращаемый параметр. Процедуры то как команда. Она действует в основном теле программы. Это как GOSUB и RETURN но удобнее.
- 7.11.2015 / 23:55
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Надно скачать клавиатурный тренер :) . Тыкать двумя пальцами это долго. Текст набираю по 50 мин и более. Постараюсь завтра выложить вторую главу с примерами. Странно но импортное сообщество действительно богаче намного. Надо чтоб они на русском писали !!! Почему все цивилизованные страны (Украина , Казахстан, Белорусия, Армения) пишут на русском а эти дикари на английском ... Шучу естественно. Со временем научатся.
- 8.11.2015 / 15:43
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
Никогда не пользовался тренажерами, ни BabyType, ни Соло на Клавиатуре. Все именно набиранием текстов. А по началу да, была проблема. На англ. нормально умел, на русском по нолям )
- 8.11.2015 / 16:09
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
По глобальным переменным, вот что нашел в DeReBasic на стр. 67 :

Data Structures in User-Defined Functions
Data structures (List, Stack, Bundle, bitmap, graphical object – anything referenced through a pointer)
are global in scope. That is, if a variable is used as a pointer to a data structure, it points to the same
data structure whether it is used inside or outside of a function. The data structure may have been
created in the main program, the same user-defined function, or some other user-defined function.
This means that if you pass a pointer to a bundle, for example, and modify that bundle inside the
function, the changes will be retained when the function returns. It also means that a function can
modify graphical objects created outside of the function.
Data structures (List, Stack, Bundle, or graphical object) created while running a User-Defined Function
are not destroyed when the function returns. Local variables that point to the data structures are lost,
but you can return a data structure pointer as the function’s return value or through a parameter passed
by reference.

перевожу

Структуры данных (Список, Стек, Набор, битмап, граф. объект - все, к чему идет обращение чрез указатель)
имеют глобальную видимость. То есть, если переменна используется как указатель на структуру данных, она
указывает на ту же структуру данных, испольуется ли она (?) в- или вне функции. Структура данных может быть
создана в главной программе, этой же пользовательской функции, или какой-либо другой польз. функции.
Это значит, что если вы передаете указатель к Набору (Bundle), например, и изменяете этот Набор внутри функции,
изменения сохраняются при возврате из функции. Это также означает что функция может менять граф. объектЫ,
созданные в другой функции.
Структуры данных, созданные при исполнении пользовательской функции не уничтожаются при возврате из нее.
Локальные переменные, указывающие на структуры данных, исчезают, но вы можете возвратить указатель на
структуру данных как значение, возвращаемое функцией или через (?) параметр переденный при обращении.


Изменено ewo (8.11 / 16:10) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)