RFO BASIC << 1 ... 44 45 46 47 48 ... 272 >> 7.11.2015 / 15:11 | | ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| По рекламе RFO и этого форума, на той неделе немного попиарил на Ответах МейлРу. В принципе, много времени не отнимает, народ реагирует. Vh, повторюсь, работающие примеры с исходниками с laughton.com, в архивах: http://65wat.ru/games.zip 133 мб http://65wat.ru/tools.zip 17 мб https://yadi.sk/d/aS01QBHHjChyC utilities 109 мб если кому интересно приблизиться к ARM Assembly, общего развития ради https://yadi.sk/d/eyLbythzhYVk9 197 мб Изменено ewo (7.11 / 15:17) (всего 1 раз) |
7.11.2015 / 15:38 | | vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Наверное это и хорошо что нет поддержки ассемблера (всё равно ни чем другим кроме Бейсика не владею о чём конечно сожалею). В том плане что асм вроде как для каждого камня свой а у телефонов камни(процессоры) все разные. |
7.11.2015 / 15:40 | | ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| Да, именно так, процессоры разные.
|
7.11.2015 / 16:16 | | vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Спроси у них на форуме (я смотрел ты у них зареган) планируют ли они (в будущем) поддержку процедур и типов переменных. Они планируют дальнейшее развитие? Вроде как обновы выходят, на месте они не стоят.
|
7.11.2015 / 19:36 | | ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| |
7.11.2015 / 23:28 | | vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Графические команды. Открыть спойлер Закрыть спойлер Все объекты (линии, прямоугольники, овалы и т.п.) при вызове команды попадают в список на отрисовку. При вызове команды GR.RENDER происходит их отрисовка. При безликом вызове комманд отрисовки возникает опасность торможения - когда рендер будет просто не в состоянии отрисовать нагромождение объектов. Постарайтесь скрывать те объекты которые ушли за экран или в данный момент не должны быть там командо GR.HIDE. Порядок отрисовки какой объект перед каким можно поменять с помощью команды GR.NEWDL (пример файл f24 из комплекта поставки, и я позже разберу её работу). (Тут на сомом деле можно включить режим отрисовки как в старом бейсике но он не удобен.) Маленькое отступление строчные параметры обозначаем знаком иностранной валюты ($) числовые не обозначенны. Переменные ,куда идёт возврат значений, латинскими буквами.Итак теперь сами команды: GR.OPEN прозрачность,красный,жёлтый,зелёный,статусная строка,ориентация экрана прозрачность (alpha) - имеет отношение к следующим трём параметрам. Три компонента цвета указывают каким будет фон. Соответственно прозрачнось - прозрачность этого фона. Статусная строка если = 1 то показывать заряд батареи, уровень связи и т.п. Ориентация экрана: -1 зависит от сенсора, 0 - горизонтальная, 1- вертикальная. GR.COLOR прозрачность,красный,жёлтый,зелёный,заливка Параметры похожи но применяются к следующему оъекту отрисовки. Заливка соответственно будет завкрашен объек или нет. GR.SET.ANTIALIAS антиалиасинг если - 0 то выключен если <>0 то включен. GR.SET.STROKE сглаживание Я так понял сглаживание ступенек на линиях. Параметры как в предыдущей команде. GR.ORIENTATION ориентация экрана -1 сенсор, 0 горизонтальная, 1 портретная GR.STATUSBAR x,статусная строка В x возвращает текущее состояние статусной строки, второй параметр устанавливает 0 - скрыть 1 - показать. Можно применять только один параметр, если пропускается первый поставьте запятую обозначаущую первый параметр. GR.RENDER Отобразить текущий список отрисовки. По этой команде отрисовывается всё что было объявленно. GR.SCREEN x,y,dpi Пришлось обозначить все параметры английскими буквами. Договорились все параметры которые возвращаются обозначать иностранными буквами. Этак команда только возвращает, текущее разрешение по осям x, y и плотность точек на 2.4 см (точек на дюйм, DPI). GR.SCALE коррекция по x, коррекция по y Что делет эта команда лечше смотреть на примере но тем не менее. Небольшой привер который в официальной инструкции:
! Желаемое разрешение
di_height = 480
di_width = 800
! Установки
gr.open 255, 255, 255, 255
gr.orientation 0
! Реальное разрешение устройства
gr.screen actual_w, actual_h
! Вычисление коррекции
scale_width = actual_w /di_width
scale_height = actual_h /di_height
! Корректируем
gr.scale scale_width, scale_height
Эта команда влияет на все последующие после неё команды. GR.CLS Думаю комментарии излишнт. Тем не менее. Очищает список отрисовки - то бишь при вызове GR.RENDER ни чего не будет отрисованно. Все ссылки на объекты потёрты, назначенные цвета обнулены, размеры и выравнивание теста обнулено. Всё как будто только включена программа (в смысле рендера,графики).\ GR.CLOSE Закрывает графический режим. Бейсик переходит в текстовый режимю Программа не останавливается !!! GR.FRONT x Возвращает в переменную x текущее состояние экрана. Если 0 экран текстовый, если не 0 графический. GR.BRIGHTNESS Яркость Яркость экрана. Параметр от 0.01 до 1 назначает текущую яркость экрана.
Очень прошу держите эту главу перед глазами далее. Дальнейшее руководство с примерами и не будет понятно без этой главы. (это моё примечание его можно исключить из гугл документа) Большая просьба к Алексею(Ewo) и Виктору(1961uvg) перед дополнением доки на гугл проверьте на опечатки. |
7.11.2015 / 23:35 | | vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Цитата ewo: Процедуры уже поддерживаются, см. BAS-файл в http://laughton.com/basic/programs/games/ConnectFour_Roy/ Проблема в том что там не процедуры а функции. И они не могут возвратить допустим массив (а это важно, начал писать горошки а там оказывается поиск пути). Невозможно обьявить глобальные переменные (переменная x внутри функции - имеет другое значение чем в основном теле программы). Все изменения которые происходили в фунции теряют свою силу и остаётся только возвращаемый параметр. Процедуры то как команда. Она действует в основном теле программы. Это как GOSUB и RETURN но удобнее. |
7.11.2015 / 23:55 | | vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Надно скачать клавиатурный тренер . Тыкать двумя пальцами это долго. Текст набираю по 50 мин и более. Постараюсь завтра выложить вторую главу с примерами. Странно но импортное сообщество действительно богаче намного. Надо чтоб они на русском писали !!! Почему все цивилизованные страны (Украина , Казахстан, Белорусия, Армения) пишут на русском а эти дикари на английском ... Шучу естественно. Со временем научатся. |
8.11.2015 / 15:43 | | ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| Никогда не пользовался тренажерами, ни BabyType, ни Соло на Клавиатуре. Все именно набиранием текстов. А по началу да, была проблема. На англ. нормально умел, на русском по нолям )
|
8.11.2015 / 16:09 | | ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| По глобальным переменным, вот что нашел в DeReBasic на стр. 67 :
Data Structures in User-Defined Functions Data structures (List, Stack, Bundle, bitmap, graphical object – anything referenced through a pointer) are global in scope. That is, if a variable is used as a pointer to a data structure, it points to the same data structure whether it is used inside or outside of a function. The data structure may have been created in the main program, the same user-defined function, or some other user-defined function. This means that if you pass a pointer to a bundle, for example, and modify that bundle inside the function, the changes will be retained when the function returns. It also means that a function can modify graphical objects created outside of the function. Data structures (List, Stack, Bundle, or graphical object) created while running a User-Defined Function are not destroyed when the function returns. Local variables that point to the data structures are lost, but you can return a data structure pointer as the function’s return value or through a parameter passed by reference. перевожу
Структуры данных (Список, Стек, Набор, битмап, граф. объект - все, к чему идет обращение чрез указатель) имеют глобальную видимость. То есть, если переменна используется как указатель на структуру данных, она указывает на ту же структуру данных, испольуется ли она (?) в- или вне функции. Структура данных может быть создана в главной программе, этой же пользовательской функции, или какой-либо другой польз. функции. Это значит, что если вы передаете указатель к Набору (Bundle), например, и изменяете этот Набор внутри функции, изменения сохраняются при возврате из функции. Это также означает что функция может менять граф. объектЫ, созданные в другой функции. Структуры данных, созданные при исполнении пользовательской функции не уничтожаются при возврате из нее. Локальные переменные, указывающие на структуры данных, исчезают, но вы можете возвратить указатель на структуру данных как значение, возвращаемое функцией или через (?) параметр переденный при обращении.
Изменено ewo (8.11 / 16:10) (всего 1 раз) |
<< 1 ... 44 45 46 47 48 ... 272 >> Всего сообщений: 2716 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (511)
|