Вниз  Идеи разработки игры для Dendy / Famicom
- 10.01.2016 / 21:31
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
Цитата ВитаминКО:
Библиотеку родили вроде для кросс-компиляции (если не путаю ничего)
Не понял, про что ты.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 11.01.2016 / 15:43
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
NaruTrey, типа такого что-то хотел. Только мне лень делать дальше.
__________________
 знает толк


Прикрепленные файлы:
fanes_g.zip (1.23 кб.) Скачано 34 раза
- 11.01.2016 / 15:54
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
vl@volk, или ты пьян, или я.

Пост #447853 - у него есть идея, в пп идет речь о разработке библиотеки для этого, к чему этот Пост #447906, и твой хэлловорлд выше?
- 11.01.2016 / 16:10
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Helltar, иди дальше пей свой спирт.
__________________
 знает толк
- 11.01.2016 / 16:27
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
vl@volk, трезвенника ответ.

А если серьезно, то поясни ситуацию, будь добр.

Изменено Helltar (11.01 / 16:40) (всего 1 раз)
- 11.01.2016 / 17:37
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
vl@volk, дело в том, что у NES нет фрейм-буффера, поэтому таких функций не будет. Вместо фрейм-буффера текстовый режим, там нельзя просто спонтанно взять, и нарисовать точку в любой пиксель, как в Mobile Basic. Есть 32x30 знакоместа, и каждое знакоместо может хранить любой из 256 символов. Эта картинка хорошо показывает это, только вместо символов игры хранят частички графики. В качестве исключения есть спрайты, это отдельные символы, не привязанные к знакоместам, поддерживаются железом, их максимум может быть 64, и не более 8 по горизонтали на экране.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть

Изменено NaruTrey (11.01 / 17:38) (всего 1 раз)
- 11.01.2016 / 18:05
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
NaruTrey, А как же ты выводил изображение, там где массив байт?
__________________
 знает толк
- 11.01.2016 / 18:08
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Цитата vl@volk:
NaruTrey, А как же ты выводил изображение, там где массив байт?
Какой массив байт?
Там все массивы байтовые, ибо восьмибитная приставка :gg:
- 11.01.2016 / 18:16
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
Цитата vl@volk:
А как же ты выводил изображение, там где массив байт?
vl@volk, пятый пример, полагаю? Там запакован только список символов, где кто какой должен быть. Сами символы поставляются отдельно от кода, и обычно отдельным чипом на картридже.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть

Изменено NaruTrey (11.01 / 18:18) (всего 1 раз)
- 11.01.2016 / 19:33
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
NaruTrey, Вот как, спасибо!
__________________
 знает толк
Наверх  Всего сообщений: 180
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)