Исправил отображение мира при выходе камеры за его границы. Теперь автоматически включается клип по реальным границам игрового пространства (раньше, если камера уезжала за пределы мира, объекты рисовались на сером фоне, теперь же они отсекаются границей мира)
Было
Промежуточный вариант (артефакты по краям)
Стало
В целом это можно было бы исправить просто сменой цвета очистки мирового фреймбуфера на черный, но с дополнительным clipRect надежнее
Исправил некорректную работу дебаг переменной r_lightning, раньше она забывала очистить лайтмапу и свет навечно зависал на экране, теперь он отключается как положено (это чисто для отладки, разумеется).
Добавил метод boolean isMoving() в класс Entity, возвращает true, если current_speed не нулевая
Добавил метод Entity[] getCollides() в класс Entity, который возвращает все Entity, с которыми в данный момент столкнулась данная
Добавил метод setUniform(String name, boolean value) в класс Shader, теперь задавать uniform bool стало удобнее (используется для режима grayscale, например)
Исправил нижнюю границу консоли (не отображалась почему-то)
Добавил метод create_int_buffer(int size) в BufferUtils (помимо byte и float)
Добавил показ центра камеры в r_debug (полезно, если используется кастомная камера и нужно ее тонко настроить)
Про исправление физики я уже писал:
В последнем билде улучшил физику, теперь игрока так не колбасит при столкновении и вероятность всяческих глюков с полетами через полкарты намного уменьшилась
Подкорректировал имена переменных, удалил дубль UIFont font из класса Console, кое-где раскидал новые комменты
Также сделал ветку 2.5 дефолтной в репозитории
After Engine GitHub