Вниз  Project zone 2d online
- 15.01.2016 / 12:51
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
заблочить ПвП вокруг всех точек спаунаОтойди подальше, где можно стрелять и развлекайся. Не решение.
запретить ПвП при слишком большой разнице в уровнеПри условии, что есть такое понятие, как уровень.

Кому хочется подраться именно в пвп - можно сделать Арену. Со ставками и т.д.

Мне понравилась затея у ROH - репутация. Да, ты можешь убить другого игрока, но за это придется платить - впрочем, как и в обычном сталкере. Либо большой суммой, либо своей жизнью.

Пока игроков мало - можно и ролеплеить, мирно сосуществовать. С наплывом школоты игра вместо "игры" как таковой превратится в тупой десматч, который есть в других многочисленных шуторах. Я к тому, кто хочет именно стрелять, а не играть - есть полно игр. Меняется только окружающая среда.

Кальцид, реализм? О чем ты, это игра, здесь куча условностей. Если и приближаться к нему - то тогда со смертью твоего персонажа удаляется и аккаунт. Никаких аптечек (разве что от дизентерии таблетку съесть, да бинты остановить кровотечение), только до больнички ползти. Реализм ведь. Согласен на такие условия?

Но пока мы обсуждаем общие вопросы, сам Korvin толком никаких концептов не изложил. Хочет он делать красивую игру и сделает ли её?
Или же запилит очередной ммошутер в мире сталкера от GSC?
__________________
 わからない!!
- 15.01.2016 / 13:19
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
ВитаминКО,
Если и приближаться к нему - то тогда со смертью твоего персонажа удаляется и аккаунт. Корейцы и такое практикуют. Почти. Уже не помню название, но там можно было умереть пару раз. И всё. Начинай заново. Есть ещё Realm of Mad God, но она немного о другом.

А касательно этого вопроса (ну, о PK (player killers)) можно много чего напридумывать.
__________________
 don't tread on me
- 15.01.2016 / 13:48
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Просто применять санкции к PK, ввести репутацию и уменьшать при убийстве нейтралов и друзей. Не начислять опыт за такие убийства. А вводить ПвП когда-то потом - еще хуже. Все прокачаются в отсутствие конкурентов, а когда попрут новички и внезапно включится ПвП - начнется ад и содомия
- 15.01.2016 / 13:52
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Короче, я голосую за арены и локи с пвп.
__________________
 Делай шум!
- 15.01.2016 / 13:55
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
насчет арен не думаю, а вот отдельные локи с открытым ПвП - нужны
- 15.01.2016 / 13:56
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Как вариант можно применить систему "кланов". При старте игры новичок попадает в группу вольных сталкеров. Тут уже логично сделать спавн каждого клана в их месте.
Так же можно сделать как в первых гта рейтинг отношения к каждому клану. Например при убийстве "свободы" рейтинг свободы игрока идет в минус.В таких случаях всегда можно пойти пошмалять на спавн к другому клану. Но бесконечного мяса точно не будет. Если игрок к примеру с рейтингом минус к долгу пойдет к ним на территорию - его просто убьют боты по периметру... Если что - я не навязываю) Просто подкинул идею) Что с ней делать - решать автору)
- 15.01.2016 / 14:36
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Цитата MoteX:
Как вариант можно применить систему "кланов". При старте игры новичок попадает в группу вольных сталкеров. Тут уже логично сделать спавн каждого клана в их месте. Так же можно сделать как
Ребята из ROH так и делают.
С откровенными муduckами они сами будут бороться. Игра игрой, а Power Gaming недопустим. Пример - купит убер ствол, броник и подет налево и направо всех крошить. А про среднестатистических игроков позаботится репутация. Шмалять можно, но какой смысл? Потешить свое ЧСВ?

Другое дело, когда идет война группировок - стреляй на здоровье и получай репу. Не просто где-то там в лесу отловил и убил, а именно во время вылазки. Типа эвента.
Ну и конечно у них упор идет на ПвЕ, так как это все-таки Зона и набеги мутантов никто не отменял. Тут уже не время друг в друга стрелять. В общем, здравый смысл должен быть, а не только "хотелки".

Пока что Korvin думает как типичный школьник - игроков можно будет убивать и забирать вещи!!! Круто же! Это все процесс, а вот про последствия никто не думает. В какой-то момент кому-то наскучит ходит собирать артефакты и начнется фарм шмота. А может, кто-то сразу этим займется.

Сначала нужно, чтобы он выложил полный концепт того, что он хочет сделать. Будет видно, где и что он упускает. Тогда и можно будет обсуждать.

Просто онлайн игра с открытым миром - это не хухры-мухры. Многое нужно продумать в общем плане, а не что-то конкретное. Здесь даже как такового мира нет и его правил и принципов существования.

Пока что это все мало похоже на нормальную игру: типичный шутер, только со сбором артефактов и выбросами. Тот же десматч в обычном сталкере или шутер Survarium.

Что-то мне подсказывает, на большее его не хватит. Ранее тоже все громко начиналось а потом тихо глохло. Пробегитесь по форуму.
А вводить ПвП когда-то потом - еще хуже. Все прокачаютсяО какой прокачке идет речь? Зачем она вообще? Я еще понимаю, когда, допустим, навык ремонта апается или лечения, если ты кого-то бинтуешь или вкалываешь обезболивающее.
насчет арен не думаюА что в них такого? В тенях чернобыля вроде была арена на базе Долга.
__________________
 わからない!!
- 15.01.2016 / 16:02
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
По моему если Корвин будет прислушиваться к вашим советам - получится вылитый варспир или любая другая неинтересная ммо. :-(
__________________
 Делай шум!
- 15.01.2016 / 16:36
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, Как школьник ну ну. Все существующие ммо , холят и лилеют игрока не дай бог его кто убьет и игрок расстроится и уйдет из игры . Игрока берут за ручку и показывают ему что и как делать. Зона это мир полный опасностей и приключений, и в нем вы будете умерать так же часто как и в дарк соул(если конечно не понимать по каким законам живет зона). Ира будет не чистокровным шутером будет грп составляющая , будут скилы (активируемые артефакты). В идеале в бою все будет зависить от того как хорошо игрок продумал тактику боя, поэтому тупые школьники идут лесом.
По поводу пвп я склоняюсь к такому варианту - В зоне будут две воюющие групировки и вольные сталкеры . Мир игры грубо говоря поделен на две части пополам . Одна часть мира под контролем первой группировки вторая часть мира под контролем второй группировки. Игрок может убить игрока из своего клана но игра его накажет за это , так же игрок может убить игрока из другого клана и игра будет это поощрять. Вольные сталкеры не принадлежат ни к одной группировке и могут безнаказанно убивать кого угодно но и их может убить кто угодно . Если игрок не любит пвп то он может не ходить на вражескую территорию и впринцепе у него все будет все в порядке. Если хочется пвп то игрок идет на вражескую территорию и мочит там всех подрят .Но истенный хардкор это конечно же вольные сталкеры.
- 15.01.2016 / 16:37
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
Цитата Vapigor:
По моему если Корвин будет прислушиваться к вашим советам - получится вылитый варспир или любая другая неинтересная ммо. :-(

во во
Наверх  Всего сообщений: 416
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (14)