21.02.2016 / 10:44 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Zarkon, Ты имеешь в виду вращение камней и струи огня за кораблем? Не помешало бы.
Изменено HeWeD (21.02 / 10:44) (всего 1 раз) |
21.02.2016 / 10:46 | |
Zarkon Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 16.01.2010
| HeWeD, да, именно это имел ввиду! Оказывается струи огня от корабля немножко есть.)) Ещё заметил, что окно в игре можно растягивать, но вместо растягивание самой игры, окно просто скрывает границы самой игры. Ещё баг: Если в меню Customize - Color - нажать Enter на Red, Green или Blue то игра попадёт на несуществующее меню, хотя в других двух Color такого не происходит.
Изменено Zarkon (21.02 / 11:01) (всего 2 раза) |
21.02.2016 / 12:08 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Цитата Zarkon: - Сделай камни в игре немного движущимися(то есть поворачивающимися в разные стороны, .. не знаю как выразить, короче rotate был у них)) ) - У кораблика сзади пусть немного анимация двигателя будет, типо летает. Да, я как это раз планирую, скорее всего второе сначала сделаю, так как для первого еще поворот написать надо Цитата Zarkon: Если в меню Customize - Color - нажать Enter на Red, Green или Blue то игра попадёт на несуществующее меню, хотя в других двух Color такого не происходит.В курсе, в апдейте исправлено Цитата Zarkon: Ещё заметил, что окно в игре можно растягивать, но вместо растягивание самой игры, окно просто скрывает границы самой игры.Я вот думаю, либо запретить изменение размеров, либо отлавливать и изменять внутриигровой размер окна. Против второго подхода - на некоторых неровных разрешениях почему-то не работает \_(0_0)_/ Цитата HeWeD: Сделай восьмибитную музыку.В далеких планах |
21.02.2016 / 12:31 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| St@SyaN, Сделай несколько фиксированных размеров окон, меняющиеся в настройках.
|
21.02.2016 / 12:34 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| HeWeD, оно и так есть с самой первой версии, другое дело, что рамка не фиксированная
|
21.02.2016 / 12:38 | |
Zarkon Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 16.01.2010
| Согласен с HeWeD'ом, лучше несколько фиксированных окон. Быстрее допиливай игруньку, МЫ ХОТИМ ИГРУ!! Если серьезно, то моё твёрдое мнение: Ты реально можешь написать и довести игру до ума! Просто надо что-то такое придумать, чтобы реально интересно играть было. И ОБЯЗАТЕЛЬНО игра мультиплеерная должна быть, сначала на одном компе. |
21.02.2016 / 12:41 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| И ещё порт под ms-dos.
Изменено HeWeD (21.02 / 12:41) (всего 1 раз) |
21.02.2016 / 12:46 | |
Zarkon Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 16.01.2010
| HeWeD, эт чтобы на андроиде под досбоксом играть? |
21.02.2016 / 13:22 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Zarkon, В точку. Раз стасян не хочет с сенсором долбаться, то пусть под дом сделает. Так и на симбаине можно играть и под линукс есть |
21.02.2016 / 14:07 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| HeWeD, дык оригинал есть под него |