25.01.2016 / 12:24 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Pauk52, я говорил о том, что делать что-то на последней итерации цикла – бред. Сравни: for ( int i = 0; i < n; i++ ) {
makeSomeNoize();
if (i == n - 1) {
finiteLaComedia();
}
}
// Или же
for ( int i = 0; i < n; i++ ) {
makeSomeNoize();
}
finiteLaComedia();
Ведёт себя в нормальной ситуации одинаково, но второй вариант куда более читаемый и делает на n - 1 меньше бессмысленных сравнений (i == n - 1). А копирование – в смысле второй указатель на тот же массив. Если твоя IDE не может элементарных вещей (немного сомневаюсь в этом), это не повод писать такой код. Хотя в спортивном программировании на это никто не обращает внимания. Изменено mrEDitor (25.01 / 12:25) (всего 1 раз) |
25.01.2016 / 13:43 | |
Pauk52 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Володимир Откуда: Пески-радьковские Регистрация: 25.01.2011
| mrEDitor, Ага, спасибо. И вот скрин как qtcreator отображает массив, чтоб ты не сомневался.
Прикрепленные файлы: Снимок экрана о(…).png (149.54 кб.) Скачано 949 раз |
28.02.2016 / 23:05 | |
Banschey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Banschey Откуда: Донецк, Украина Регистрация: 22.03.2015
| Всем привет, пытаюсь прочитать 3ds файл и потом его отобразить в opengl, но столкнулся с тем что не могу понять как по байтно считывать файл. Посоветуйте литературу. За ранее спасибо.
|
29.02.2016 / 05:02 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| __________________
Чёрные усы кричает этот свисть Изменено NaruTrey (29.02 / 05:10) (всего 1 раз) |
29.02.2016 / 16:45 | |
Banschey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Banschey Откуда: Донецк, Украина Регистрация: 22.03.2015
| Структура у меня есть, мне б узнать как её считать на с ++. Пока что не сильно выходит ибо в таких вещях я не очень разбираюсь.
|
29.02.2016 / 17:27 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| __________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
29.02.2016 / 18:01 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Banschey, может тебе лучше будет воспользоваться уже готовой библиотекой?
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
29.02.2016 / 18:09 | |
Banschey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Banschey Откуда: Донецк, Украина Регистрация: 22.03.2015
| Я их уже накачал много, но не одна не подходит. Да и самому понять как это работает полезно.
|
29.02.2016 / 18:59 | |
StarTek Пользователь Сейчас: Offline
Имя: StarTek Откуда: Навои Регистрация: 14.06.2014
| Banschey, Я полагаю, obj ты осилил? А obj + mtl? Чем тебя они не устраивают?
|
1.03.2016 / 05:36 | |
Banschey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Banschey Откуда: Донецк, Украина Регистрация: 22.03.2015
| Я перешёл сейчас на obj, все более менее понятно.
|