17.10.2016 / 18:37 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| levapbarШпаргалки - супер! Это больше самоучитель! Я думал , что хорошо представить информацию по языку можно только, так как в : http://rfobasic.ru/. Но это хороший альтернативный вариант! По байтам я ранее вылаживал материал ( машинный перевод ) довольно не плохой! http://annimon.com/forum/id396951-775Посмотри ранее , может поможет! Если и дальше так будешь делать , то круто! Или чтобы не искал: Здесь все , что у меня было ( там разные переводы : и машинные и ручные ) ! Изменено 1961uvg (17.10 / 19:26) (всего 9 раз)
Прикрепленные файлы: Byte ENG.doc (26 кб.) Скачано 179 раз Byte File 190.doc (75.5 кб.) Скачано 251 раз BYTE RUS(new).doc (35.5 кб.) Скачано 183 раза BYTE RUS.doc (31 кб.) Скачано 189 раз |
18.10.2016 / 10:28 | |
levapbar Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Регистрация: 04.09.2016
| 1961uvg, Спасибо за примеры. А для чего вообще нужна работа с байтами? Инструкции пишу потихоньку. Только час времени в день получается выделить. И вот еще вопрос. Глянул команды работы с файлами FILE.и.т.д, я так понял, что бейсик не может создавать файлы, папки везде, где хочется? То-есть нельзя создать например текстовый редактор, который мог - бы создавать каталоги, подкаталоги, где - нибудь на SD карте в любом месте например?
|
18.10.2016 / 13:09 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| levapbarС байтами можно делать все ! Команды BYTE и BITMAP. Можно по байтно ( по пиксельно ) вывести картинку на экран или сохранить в массиве и после использовать разные элементы по своему усмотрению. Добавлять или удалять фрагменты. Для исходного подходят любые файла : изображения, текст, музыка и видео и т.д.. Я тоже попробывал на Картмане! Считывая по пиксельно построил : либо быстро в данном варианте, либо медленно попиксельно - зависит от того какой gr.render использовать, внизу пример. По BYTE вот пост : http://annimon.com/forum/?act=post&id=469634 - тут борются с текстом. А так как есть разные редакторы - программы написаные на bas , то я понимаю, что с файлами можно делать все что нужно. Просто для этого использую не только команды FILE. Изменено 1961uvg (18.10 / 18:05) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: PICSEL.bas (0.8 кб.) Скачано 828 раз |
18.10.2016 / 17:44 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| levapbar Легкий способ добраться к программам официального форума такой: запускаем RFO-Basic и входим в меню, через Load попадаем в под меню, где выбираем Sample_Programs и в нем нажимаем f39_downloader.bas, затем в Меню нажимаем Run и попадаем на сайт программ где они разбиты по категориям и ищем , что нам надо! Не помню описание по BITMAP вылаживал или нет, то на всякий случай прилогаю как всегда английский оригинал и русский машинный:
Изменено 1961uvg (18.10 / 21:04) (всего 4 раза) |
18.10.2016 / 21:28 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Попробовал аудио визуализацию построения Картмана! Озвучиваются только цветные пикселы! Полностью цветной спрайт будет звучать веселее! Так как картинка прямоугольник - то большое количество в начале и конце черные , а это тишина! И так как звук требует время, то работает довольно медленно. Но принцип в том, что можно анализировать построение картинки на слух, что звучит и очень прикольно! Вместо звука возможна вибрация или на что еще фантазии хватит! Меня это заинтересовало!
Изменено 1961uvg (18.10 / 22:11) (всего 3 раза)
Прикрепленные файлы: PICSEL-4-3.bas (0.43 кб.) Скачано 600 раз |
19.10.2016 / 12:10 | |
19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| Цитата levapbar: 1961uvg, Спасибо за примеры. А для чего вообще нужна работа с байтами?Простой пример, при работе с байтами, можно в теории обрабатывать любые файлы, зная их структуру, напрммер те файлы, работу с которыми сам рфо не поддерживает.
|
20.10.2016 / 10:54 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Умный человек подсказал как увеличить скорость PICSEL-4-3, за счет пропускания черных пикселей!
Прикрепленные файлы: PICSEL-sound[1].bas (0.45 кб.) Скачано 804 раза |
20.10.2016 / 18:57 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Я извеняюсь! В PICSEL-sound пропустил в строке : IF r+g+b <>0 THEN Но у меня на версии 1.9.01 оно и без знака неравенства работало, я по этому в спешке и не заметил! Может в новой версии 1.9.01 и не обязательно? Хотя странно! У вас так же получилось?
Изменено 1961uvg (20.10 / 18:59) (всего 2 раза) |
20.10.2016 / 21:35 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Программка считывает спрайт по пиксельно и выводит на экран, при этом каждый цвет имеет свой звук! И при этом отбрасывает цвет ( в данном случае черный ) , что дает возможность вывода спрайта без фона. Может у кого есть еще предложения использования данного эффекта?
|
21.10.2016 / 18:11 | |
kalterfive Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| удалено. буду удалять сообщ-я не по теме. нечего сказать, ничего не пишите.
Бан от aNNiMON: Причина: Оффтоп __________________
Homo homini penis est. Изменено ewo (21.10 / 20:42) (всего 1 раз) |