1.08.2017 / 10:29 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, Влаволк, всё вы говорите верно. Но... У меня не один объект на одну ячейку. Если бы так было, то карта 600 на 700 весила бы очень много...
__________________
Смерть правит миром |
1.08.2017 / 10:47 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| всего-то в 2 раза больше
__________________
знает толк |
1.08.2017 / 11:00 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| vl@volk, Нет, у меня на конкурс была игра. Подобная. Я делал на каждыйю ячейку мир - один объект в памяти. Там ОЗУ съедало 400-500мб. Когда Виктор сказал, что можно делать списком, ну как в майне, то у меня уменьшилось до 35-40мб ОЗУ потребление.
А сейчас у меня на libGDX 55-60мб занимет ОЗУ.
__________________
Смерть правит миром |
1.08.2017 / 11:22 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| У меня не один объект на одну ячейку.А сейчас у меня на libGDX 55-60мб занимет ОЗУ.А как? Как у тебя сейчас? Ты можешь конкретно сказать как у тебя сейчас сделано, чтобы мы хоть представление имели и могли чем-то помочь.
можно делать списком, ну как в майнеСама карта хранит двухмерный массив ссылок на Block которые в списке.Только сейчас я понял, ура.
Заведи тогда отдельные блоки для этих полублоков. В чём проблема-то.
__________________
let live Изменено aNNiMON (1.08 / 11:33) (всего 4 раза) |
1.08.2017 / 11:50 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, Фух... Поняли.
Проблемма в том, что блоки должны именть общие характреристики. Ещё проблема, в том что нужно сменить один вид на тругой.
Не сильно удобно управлять.
__________________
Смерть правит миром |
1.08.2017 / 12:03 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Death, иначе никак. Это действительно разные блоки с точки зрения рендеринга и обработки коллизий. Если ты хочешь в одном классе делать обработку разных склонов земли, то плохая идея. А так, ничто не мешает тебе отнаследоваться от блока земли и создать классы для других видов этого блока, а потом уже их в свой список закинуть. А уж менять на карте в любом случае придётся.
__________________
let live |
1.08.2017 / 12:08 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, Так. А как же быть со столвновениями?
Я могу вызвать блок с которым происходит сталкивание.
Я впринцие могу на полублок сверху ставить после столквновения объект. Но... Я как пытался сделать на срезанные блоки столкновение, но я явно что-то лишние делал. И много было багов.
__________________
Смерть правит миром |
1.08.2017 / 20:28 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата aNNiMON: Death, уже второй человек ничего не понимает, самое время задуматься. Расписал кучу всего, коллизии какие-то, enum, а по делу ничего. Опять же ткну наугад, может подтолкну к чему. Посмотри в сторонуПравильного и популярного названия нет, на русском точно, гуглил как animated tiles, третья или четвертая ссылка была именно про анимированные тайлы в играх я и СКИДЫВАЛ Володе все ссылки по этой теме. Видимо, читать и думать ему не хочется, зато вы, Рысь, Аннимон и прочие напишите ка лучше готовый код. Хотя там (пусть и на англ) все доступно было написано и даже есть хороший и простой код, ктрл+ц ктрл+в и в продакшен. Death, хреново без алгебры и геометрии кодить, да? Как бы так для неполных блоков коллизию сделать.. хм.. в 10 класс перешел, все нужные формулы изучил ведь Мне вот в голову пришла мысль про пифагоры штаны, глядя на твое обэснение. Конкретно это мало чем поможет, но, думаю, поймешь, что искать надо в учебнике __________________
わからない!! |
1.08.2017 / 20:42 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Задача - сделать отображение сущностей как в Гугл календаре, только лучше, чтобы они занимали всю доступную ширину и наиболее оптимально (вмещало больше инфы).
В принципе сделал, но интересуют готовые алгоритмы, наверняка для расположения таких штук существуют они, нужны названия.
Изменено Naik (1.08 / 20:42) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Screenshot_2017(…).png (12.6 кб.) Скачано 121 раз |
8.08.2017 / 15:37 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Как генерировать 2д карты с пещерами, впадними, ресурсами?
Сам то могу создовать карту высот, но пещеры - не могу.
Гулил. Но только генерация высот.
__________________
Смерть правит миром |