Вниз  Общие вопросы
- 1.08.2017 / 10:29
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Влаволк, всё вы говорите верно. Но... У меня не один объект на одну ячейку. Если бы так было, то карта 600 на 700 весила бы очень много...
__________________
 Смерть правит миром
- 1.08.2017 / 10:47
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
всего-то в 2 раза больше
__________________
 знает толк
- 1.08.2017 / 11:00
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
vl@volk, Нет, у меня на конкурс была игра. Подобная. Я делал на каждыйю ячейку мир - один объект в памяти. Там ОЗУ съедало 400-500мб.
Когда Виктор сказал, что можно делать списком, ну как в майне, то у меня уменьшилось до 35-40мб ОЗУ потребление.

А сейчас у меня на libGDX 55-60мб занимет ОЗУ.
__________________
 Смерть правит миром
- 1.08.2017 / 11:22
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
У меня не один объект на одну ячейку.А сейчас у меня на libGDX 55-60мб занимет ОЗУ.А как? Как у тебя сейчас? Ты можешь конкретно сказать как у тебя сейчас сделано, чтобы мы хоть представление имели и могли чем-то помочь.

можно делать списком, ну как в майнеСама карта хранит двухмерный массив ссылок на Block которые в списке.Только сейчас я понял, ура.

Заведи тогда отдельные блоки для этих полублоков. В чём проблема-то.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (1.08 / 11:33) (всего 4 раза)
- 1.08.2017 / 11:50
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Фух... Поняли.

Проблемма в том, что блоки должны именть общие характреристики. Ещё проблема, в том что нужно сменить один вид на тругой.

Не сильно удобно управлять.
__________________
 Смерть правит миром
- 1.08.2017 / 12:03
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Death, иначе никак. Это действительно разные блоки с точки зрения рендеринга и обработки коллизий. Если ты хочешь в одном классе делать обработку разных склонов земли, то плохая идея.
А так, ничто не мешает тебе отнаследоваться от блока земли и создать классы для других видов этого блока, а потом уже их в свой список закинуть.
А уж менять на карте в любом случае придётся.
__________________
 let live
- 1.08.2017 / 12:08
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Так. А как же быть со столвновениями?

Я могу вызвать блок с которым происходит сталкивание.

Я впринцие могу на полублок сверху ставить после столквновения объект. Но... Я как пытался сделать на срезанные блоки столкновение, но я явно что-то лишние делал. И много было багов.
__________________
 Смерть правит миром
- 1.08.2017 / 20:28
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Цитата aNNiMON:
Death, уже второй человек ничего не понимает, самое время задуматься. Расписал кучу всего, коллизии какие-то, enum, а по делу ничего. Опять же ткну наугад, может подтолкну к чему. Посмотри в сторону
Правильного и популярного названия нет, на русском точно, гуглил как animated tiles, третья или четвертая ссылка была именно про анимированные тайлы в играх я и СКИДЫВАЛ Володе все ссылки по этой теме. Видимо, читать и думать ему не хочется, зато вы, Рысь, Аннимон и прочие напишите ка лучше готовый код.
Хотя там (пусть и на англ) все доступно было написано и даже есть хороший и простой код, ктрл+ц ктрл+в и в продакшен.

Death, хреново без алгебры и геометрии кодить, да? ;-) Как бы так для неполных блоков коллизию сделать.. хм.. в 10 класс перешел, все нужные формулы изучил ведь :gg:
Мне вот в голову пришла мысль про пифагоры штаны, глядя на твое обэснение. Конкретно это мало чем поможет, но, думаю, поймешь, что искать надо в учебнике
__________________
 わからない!!
- 1.08.2017 / 20:42
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Задача - сделать отображение сущностей как в Гугл календаре, только лучше, чтобы они занимали всю доступную ширину и наиболее оптимально (вмещало больше инфы).

В принципе сделал, но интересуют готовые алгоритмы, наверняка для расположения таких штук существуют они, нужны названия.

Изменено Naik (1.08 / 20:42) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Screenshot_2017(…).png (12.6 кб.) Скачано 121 раз
- 8.08.2017 / 15:37
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Как генерировать 2д карты с пещерами, впадними, ресурсами?

Сам то могу создовать карту высот, но пещеры - не могу.

Гулил. Но только генерация высот.
__________________
 Смерть правит миром
Наверх  Всего сообщений: 1673
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (38)