9.11.2017 / 19:20 | |
19Ram84  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| Визуальный графический интерфейс тоже не помешал бы  |
9.11.2017 / 19:24 | |
Витаминыч  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Вектор бросай все и скорее делай нам кубейсик с графическим интерфейсом редактором карт и физическим движком со сборкой апк и чтоб сам игры создавал Делов то на полчасика чо ты  __________________
 わからない!! |
9.11.2017 / 20:52 | |
Alexandr  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Цитата 19Ram84: Визуальный графический интерфейс тоже не помешал бы  это как? |
9.11.2017 / 21:15 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Цитата Alexandr: это как?Очевидно, как в различных IDE  |
9.11.2017 / 22:52 | |
Alexandr  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Magatino, я уж подумал про Unreal Blueprint  |
10.11.2017 / 06:49 | |
Витаминыч  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Alexandr, Правильно подумал  __________________
 わからない!! |
11.11.2017 / 21:07 | |
19Ram84  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| Цитата Alexandr: это как?Допустим в таком, основные команды представляют собой цветные квадратики, где цвет то же обозначение что и при подсветке синтаксиса этого языка, далее каждый такой квадратик команду, можно соединять с квадратиком функцией, а в открывшемся при соединении квадратика функции окошке, вписать нужное значение, если команда не соответствует допустимой функции, оба квадратика краснеют, что означает об ошибке, сам принцие соединения квадратиков, тот же что и в сунвоксе например, но это так общий прицип) Просто графический подход, снижает нагрузку на зрение, нежели чисто буквенный, и задействует другие виды памяти человека, за счет чего происходит более глубинное восприятие того, что человек пишет, при этом в конце программы, он уже видит это все, как струтурированный графический объект, где видно какой сигнал вошел и откуда, и во что он преобразовался  |
11.11.2017 / 21:40 | |
Alexandr  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Как кодить, когда не умеешь и лень...  |
11.11.2017 / 22:14 | |
19Ram84  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| Цитата Alexandr: Как кодить, когда не умеешь и лень...  Ну лень тут, особо ни причем) Скорее всего, писать одно и тоже слово, при необходимости имхо занудно и утомляет  |
11.11.2017 / 23:30 | |
Витаминыч  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата 19Ram84: Ну лень тут, особо ни причем) Скорее всего, писать одно и тоже слово, при необходимости имхо занудно и утомляет  Это и называется ленью  __________________
 わからない!! |