22.02.2018 / 09:58 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Death, нтк изучай peer-to-peer
__________________
わからない!! |
22.02.2018 / 10:00 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, это я знаю. Но вроде как, для торрентов это не обезательно. Витаминыч, пошёл гуглить. Спасибо за направление. __________________
Смерть правит миром |
23.02.2018 / 17:08 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Death, STUN, ICE
|
13.03.2018 / 14:38 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| как с просчитать рикошет ? знаю что это через нормаль делается . угол отклонения равен углу падения . но как это в коде реализовать? может есть какая то инфа на эту тему или примеры ?
Изменено Кальцид (13.03 / 14:39) (всего 1 раз) |
13.03.2018 / 17:43 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Кальцид, угол это менять знаки направлений. если по игреку стукнулось, менять игрек на противоположный, есле по ексу то минять направление х. папрастому dx = 1; dy = 1; x = y = 50;
while { x += dx y+= dy if (stolkpoy) dy = -dy; if (stolkpox) dx = - dx; }
более слажнее ето через угол угал а = 30 цикл Х dx = cos(a) dy = sin(a) x += dx y += dy if (stolknovenie) { a += 180 - (90 - а) * 2 если а больше 360 то а -=360 } Х
ну и там сложнее еще есть
__________________
знает толк
Прикрепленные файлы: кальцию.png (11.03 кб.) Скачано 217 раз |
13.03.2018 / 18:04 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| vl@volk, менял угол на противоположный вот что вышло . как то кривовато
Прикрепленные файлы: Запись_2018_03_(…).mp4 (124.7 кб.) Скачано 502 раза |
13.03.2018 / 18:19 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Кальцид, клевый еффект рандому получился. наверное надо погуглить, там асобеность была. не помню уже какая, но была
__________________
знает толк |
13.03.2018 / 18:44 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| vl@volk, для аркадки пойдёт. угол надо определять с кубом а я беру угол поворота башни . выходит дичь какаято https://youtu.be/3VWT5dEs8F4 |
13.03.2018 / 20:09 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Online
Регистрация: 25.07.2011
| Кальцид, ты должен менять угол на противоположный только один раз. У тебя происходит коллизия несколько раз в определенных случаях, поэтому снаряд начинает колбасить. Лучше всего это сделать так, чтобы при коллизии снаряд выталкивался на ближайший край синего квадрата, а потом уже инвертируешь угол единожды и застревать ничего не должно.
Изменено RblSb (13.03 / 20:10) (всего 1 раз) |
13.03.2018 / 20:26 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| RblSb, у меня так происходит . при выстреле создаётся снаряд по направлению угла мышки . этот угол пишется в переменную. потом проходит цикл по массиву . в этом цикле снаряд начинает двигать по этому углу . дальше идёт условие. если есть пересечение со стеной то снаряд разварачивается на минус тот угол который в переменной . вот код pjs.OOP.forArr(shells, function (shell) {
shell.moveAngle(10);
if (shell.isDynamicIntersect(wall.getDynamicBox())) {
shell.turn(-sa);
}
shell.draw();
});
несколько раз столкнуться то не может при таком условие бл надо на чисто жс писать чтоб всё понимать |