Вниз  Общие вопросы
- 22.02.2018 / 09:58
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Death, нтк изучай peer-to-peer
__________________
 わからない!!
- 22.02.2018 / 10:00
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, это я знаю. Но вроде как, для торрентов это не обезательно. :dum:

Витаминыч, пошёл гуглить. Спасибо за направление.
__________________
 Смерть правит миром
- 23.02.2018 / 17:08
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
Death, STUN, ICE
- 13.03.2018 / 14:38
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
как с просчитать рикошет ? знаю что это через нормаль делается . угол отклонения равен углу падения . но как это в коде реализовать? может есть какая то инфа на эту тему или примеры ?

Изменено Кальцид (13.03 / 14:39) (всего 1 раз)
- 13.03.2018 / 17:43
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Кальцид, угол это менять знаки направлений. если по игреку стукнулось, менять игрек на противоположный, есле по ексу то минять направление х.
папрастому
dx = 1;
dy = 1;
x = y = 50;

while {
  x += dx
  y+= dy
if (stolkpoy) dy = -dy;
if (stolkpox) dx = - dx;
}

более слажнее ето через угол
угал
а = 30
цикл Х
dx = cos(a)
dy = sin(a)
x += dx
y += dy
if (stolknovenie) {
a += 180 - (90 - а) * 2
если а больше 360 то а -=360
}
Х

ну и там сложнее еще есть
__________________
 знает толк


Прикрепленные файлы:
кальцию.png (11.03 кб.) Скачано 211 раз
- 13.03.2018 / 18:04
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
vl@volk, менял угол на противоположный вот что вышло . как то кривовато :gg:


Прикрепленные файлы:
Запись_2018_03_(…).mp4 (124.7 кб.) Скачано 493 раза
- 13.03.2018 / 18:19
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Кальцид, клевый еффект рандому получился. наверное надо погуглить, там асобеность была. не помню уже какая, но была
__________________
 знает толк
- 13.03.2018 / 18:44
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
vl@volk, для аркадки пойдёт. угол надо определять с кубом а я беру угол поворота башни . выходит дичь какаято https://youtu.be/3VWT5dEs8F4 :gg:
- 13.03.2018 / 20:09
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Кальцид, ты должен менять угол на противоположный только один раз. У тебя происходит коллизия несколько раз в определенных случаях, поэтому снаряд начинает колбасить. Лучше всего это сделать так, чтобы при коллизии снаряд выталкивался на ближайший край синего квадрата, а потом уже инвертируешь угол единожды и застревать ничего не должно.

Изменено RblSb (13.03 / 20:10) (всего 1 раз)
- 13.03.2018 / 20:26
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
RblSb, у меня так происходит . при выстреле создаётся снаряд по направлению угла мышки . этот угол пишется в переменную. потом проходит цикл по массиву . в этом цикле снаряд начинает двигать по этому углу . дальше идёт условие. если есть пересечение со стеной то снаряд разварачивается на минус тот угол который в переменной .
вот код
  1. pjs.OOP.forArr(shells, function (shell) {
  2.  
  3.  
  4.         shell.moveAngle(10);
  5.  
  6.         if (shell.isDynamicIntersect(wall.getDynamicBox())) {
  7.             shell.turn(-sa);
  8.  
  9.         }
  10.         shell.draw();
  11.  
  12.     });
несколько раз столкнуться то не может при таком условие


бл надо на чисто жс писать чтоб всё понимать :gg:
Наверх  Всего сообщений: 1673
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (38)