|  22.02.2018 / 09:58 |  | 
| Витаминыч    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | Death, нтк изучай peer-to-peer__________________
 
   わからない!! | 
|  22.02.2018 / 10:00 |  | 
| Death    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СмертьРегистрация: 31.07.2015
 
 | __________________aNNiMON, это я знаю. Но вроде как, для торрентов это не обезательно.   Витаминыч, пошёл гуглить. Спасибо за направление.
   Смерть правит миром | 
|  23.02.2018 / 17:08 |  | 
| Askalite    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АскалайтРегистрация: 12.10.2011
 
 | Death, STUN, ICE
 | 
|  13.03.2018 / 14:38 |  | 
| Кальцид    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладОткуда: Карадарас
 Регистрация: 05.12.2011
 
 | как с просчитать рикошет  ?  знаю что это через нормаль делается . угол отклонения равен углу падения . но как это в коде реализовать? может есть какая то инфа на эту тему или примеры ?
 Изменено Кальцид (13.03 / 14:39) (всего 1 раз)
 | 
|  13.03.2018 / 17:43 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | Кальцид, угол это менять знаки направлений. если по игреку стукнулось, менять игрек на противоположный, есле по ексу то минять направление х.__________________папрастому
 dx = 1;
 dy = 1;
 x = y = 50;
 
 while {
 x += dx
 y+= dy
 if (stolkpoy) dy = -dy;
 if (stolkpox) dx = - dx;
 }
 
 более слажнее ето через угол
 угал
 а = 30
 цикл Х
 dx = cos(a)
 dy = sin(a)
 x += dx
 y += dy
 if (stolknovenie) {
 a += 180 - (90 - а) * 2
 если а больше 360 то а -=360
 }
 Х
 
 ну и там сложнее еще есть
 
 
   знает толк
 Прикрепленные файлы:  кальцию.png  (11.03 кб.) Скачано 226 раз  | 
|  13.03.2018 / 18:04 |  | 
| Кальцид    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладОткуда: Карадарас
 Регистрация: 05.12.2011
 
 | vl@volk, менял угол на противоположный вот что вышло . как то кривовато   
 Прикрепленные файлы:  Запись_2018_03_(…).mp4  (124.7 кб.) Скачано 526 раз  | 
|  13.03.2018 / 18:19 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | Кальцид, клевый еффект рандому получился. наверное надо погуглить, там асобеность была. не помню уже какая, но была__________________
 
   знает толк | 
|  13.03.2018 / 18:44 |  | 
| Кальцид    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладОткуда: Карадарас
 Регистрация: 05.12.2011
 
 | vl@volk, для аркадки пойдёт. угол надо определять  с кубом а я беру угол поворота башни . выходит дичь какаято https://youtu.be/3VWT5dEs8F4  | 
|  13.03.2018 / 20:09 |  | 
| RblSb    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
 | Кальцид, ты должен менять угол на противоположный только один раз. У тебя происходит коллизия несколько раз в определенных случаях, поэтому снаряд начинает колбасить. Лучше всего это сделать так, чтобы при коллизии снаряд выталкивался на ближайший край синего квадрата, а потом уже инвертируешь угол единожды и застревать ничего не должно.
 Изменено RblSb (13.03 / 20:10) (всего 1 раз)
 | 
|  13.03.2018 / 20:26 |  | 
| Кальцид    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладОткуда: Карадарас
 Регистрация: 05.12.2011
 
 | RblSb, у меня так происходит . при выстреле создаётся снаряд по направлению угла мышки . этот угол пишется в переменную. потом проходит цикл по массиву . в этом цикле снаряд начинает двигать по этому углу . дальше идёт условие. если есть пересечение со стеной то снаряд разварачивается на минус тот угол который в переменной .  вот код  pjs.OOP.forArr(shells, function (shell) {          shell.moveAngle(10);         if (shell.isDynamicIntersect(wall.getDynamicBox())) {            shell.turn(-sa);         }        shell.draw();     });
несколько раз столкнуться то не может при таком условие  бл надо на чисто жс писать чтоб всё понимать    |