Статьи, которые добавил Kalter:

Long Flight: The history of development


Сожмите протон до одной миллиардной его размера и упакуйте в это пространство столовую ложку вещества.

     Long Flight - конкурсная игра, опубликованная в начале 2015 года. В данной статье будет описан процесс разработки. Целью является поделится личным опытом.

Как всё началось     Всё началось больше года назад, с первой программы, написанной мной на MIDlet Pascal. Всё что она собой представляла - это множество белых точек на абсолютно чёрном фоне. Тогда это было весьма трудно назвать космосом, но уже было нечто похожее: так называемые звёзды циклически падали вниз.
screenshot0.png     Тогда, в принципе, всё было идеально: я
Продолжить

Рейтинг:  5  (За: 11 | Против: 6)
Добавил: Kalter

Комментарии (44)

Практическое введение в JCF (Java Collections Framework) на примерах


В Java предусмотрено несколько способов хранения ссылок на объекты. Встроенным типом является массив, однако, ограниченное количество объектов может не всегда подойти для вашей программы. Библиотека java.util.* содержит достаточно полный набор классов контейнеров, обладающих весьма изощрёнными возможностями. Цель данной статьи - дать основные концепции и научить применять ту, или иную реализацию при решении определённых задач.


Основные интерфейсы и их реализации

В библиотеке коллекций Java существует два базовых интерфейса:
   # Collection - определены основные методы для работы с данными
   # Map - описывает коллекцию, состоящую из пар (ключ-значение)

Интерфейс Collection реализуют интерфейсы List, Set и Queue:
   # List - пронумерованная, неупорядоченная, допускающая
Продолжить

Рейтинг:  7  (За: 8 | Против: 1)
Добавил: Kalter

Комментарии (34)

Lib_rms - библиотека для работы с RMS


Lib_rms - библиотека для MIDlet Pascal, для грамотной работы с RMS.
Главное отличие в том, что данная библиотека имеет гораздо большие возможности, нежели стандартные средства работы с RMS в MIDlet Pascal.

#1 Бредословие
#2 Введение в RMS
#3 Подключение библиотеки
#4 Пример
#5 Обработка ошибок
#6 Несколько бесполезных событий
#7 Принцип чтения/записи
#8 Документация
#9 Реанимация

---
#1 Бредословие

Люди делятся на 2 категории: на тех, кто прошёл Quake от начала до конца, и на тех, у кого не хватило терпения или реакции, чтобы выпустить кишки всем злобным монстрам. Поколение игры Quake хорошо знает основной принцип: "Главное - не забыть сохраниться!"

---
#2 Введение в RMS

Хранение данных организовано в Java 2 ME с помощью системы управления
Продолжить

Рейтинг:  6  (За: 7 | Против: 1)
Добавил: Kalter

Комментарии (15)

Структура мидлета [Java 2 ME]


В статье мы подробно разберём один из вариантов построения структуры мидлета.
Для удобства я не стану приводить полный код (полные исходники вы можете скачать по ссылке ниже).


Представим себе следующую ситуацию

У нас есть 3 экрана:
1. Экран "Сплэш" (который будет отображаться первым)
2. Экран "Меню"
3. Экран "Игра"

Для примера я не буду писать игры и меню с анимацией, так что каждый из экранов будет выполнять следующие действия:
   Экран "Сплэш" - выводит на 10 секунд текст "SPLASH"
   Экран "Меню" - выводит на 10 секунд текст "MENU"
   Экран "Игра" - выводит текст "GAME"

Итак, имея уже эти сведения, для наших экранов можно подобрать общий абстрактный класс, и имя ему - "Screen"
Что
Продолжить

Рейтинг:  13  (За: 13 | Против: 0)
Добавил: Kalter

Комментарии (22)
Всего: 9
<< 1 2
Категории

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1611 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)