Вниз  Игра Survival art (by dinisimys)
- 10.02.2015 / 20:22copy  #400437
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Краткое описание:
Основная идея взята из игры варлока Survival art.
Главная цель прожить дольше игровых дней. Также присутствует сюжетная линия.
Игра разрабатывается на javascript, соответственно чтобы играть в нее нужен пк,браузер и интернет(для загрузки скрипта).
Управление
Открыть спойлер
Ссылка: http://survivalgame.16mb.com
:ps: Отдельные благодарности пользователям:
vl@volk - за тестирование, поддержку.
Воля - за поддержку,советы в плане дизайна, часть графики.

Изменено Dinisimys (1.03 / 19:36) (всего 15 раз)


Прикрепленные файлы:
диалог.png (29.14 кб.) Скачано 561 раз
курсор_над_пред(...).png (9.47 кб.) Скачано 432 раза
приготовление_м(...).png (14.25 кб.) Скачано 457 раз
инвентарь.png (41.82 кб.) Скачано 441 раз
- 10.02.2015 / 20:26copy  #400440
ProstoDimaO47
  Пользователь

ProstoDimaO47 
Сейчас: Offline
А где скриншоты, ссылки, файлы? Начало хорошее, продолжай! :)
- 10.02.2015 / 22:00copy  #400474
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Доделал описание. Скриншоты скину.
- 10.02.2015 / 22:20copy  #400479
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, беспалевно так название взял :-D Если тебе нужен арт (ну, интерфейс там, например или тайлы) могу помочь. Персонажей рисовать не умею
- 10.02.2015 / 22:25copy  #400481
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Название игры не придумал, пока это использовал, да простит меня варлок.
Да, самая главная проблема с графой.
Если у тебя графа от Воли, то можешь не скидывать, у меня она есть, тем более подойдут только некоторые, ведь экран у пк побольше чем на теле, хотя видимая карта у меня 900х550 , но все же персы нужны побольше, например, герой у меня 40х60
- 10.02.2015 / 23:22copy  #400490
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, он в основном игровыми объектами занимался, а я мелочевкой и интерфейсом
- 10.02.2015 / 23:33copy  #400491
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Вот у меня такой вопрос:
нужно ли делать больше индикаторов(см.первый пост)?
Ведь можно сделать жажду, температуру тела, заражение радиацией и т.п. Но хардкор хардокором, но это может помешать игроку концентрироваться на игре, ведь ему будет не до этого, когда монстры рядом.
- 11.02.2015 / 00:03copy  #400494
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Завтра буду тестировать, уже выделил целый час!
__________________
 знает толк
- 11.02.2015 / 00:04copy  #400495
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, у нас в упрощенном варианте (After: Defence) было так:
-Жизнь
-Усталость
-Кровотечение
-Болезнь (зомби)
-Радиация
- 11.02.2015 / 00:08copy  #400496
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
А если брать по хардкору, то добавлялись еще:
-Жажда
-Голод
-Холод
-Сон
Наверх  Всего сообщений: 303
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (5)
Поиск по форуму