10.02.2015 / 20:22 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Краткое описание: Основная идея взята из игры варлока Survival art. Главная цель прожить дольше игровых дней. Также присутствует сюжетная линия. Игра разрабатывается на javascript, соответственно чтобы играть в нее нужен пк,браузер и интернет(для загрузки скрипта). УправлениеОткрыть спойлер Закрыть спойлер W,S,D,A - движение героя. Shift - ускорение E - подобрать вещь возле героя Система атаки: при наведении курсора на бота, иконка курсора меняется на руку-указатель, но если бот находится на дистанции атаки героя - меняется на крестик. При клике по боту активируется атака героя по этому боту и она будет продолжатся пока: бот не умрет, герой не будет двигаться, не кликнем по другому месту карты, бот не убежит дальше дистанции атаки.
Ссылка: http://survivalgame.16mb.com Отдельные благодарности пользователям: vl@volk - за тестирование, поддержку. Воля - за поддержку,советы в плане дизайна, часть графики. Изменено Dinisimys (1.03 / 19:36) (всего 15 раз)
Прикрепленные файлы: диалог.png (29.14 кб.) Скачано 896 раз курсор_над_пред(…).png (9.47 кб.) Скачано 797 раз приготовление_м(…).png (14.25 кб.) Скачано 844 раза инвентарь.png (41.82 кб.) Скачано 788 раз |
10.02.2015 / 20:26 | |
ProstoDimaO47 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: Днепродзержинск Регистрация: 05.08.2013
| А где скриншоты, ссылки, файлы? Начало хорошее, продолжай! |
10.02.2015 / 22:00 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Доделал описание. Скриншоты скину.
|
10.02.2015 / 22:20 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, беспалевно так название взял Если тебе нужен арт (ну, интерфейс там, например или тайлы) могу помочь. Персонажей рисовать не умею |
10.02.2015 / 22:25 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Название игры не придумал, пока это использовал, да простит меня варлок. Да, самая главная проблема с графой. Если у тебя графа от Воли, то можешь не скидывать, у меня она есть, тем более подойдут только некоторые, ведь экран у пк побольше чем на теле, хотя видимая карта у меня 900х550 , но все же персы нужны побольше, например, герой у меня 40х60
|
10.02.2015 / 23:22 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, он в основном игровыми объектами занимался, а я мелочевкой и интерфейсом
|
10.02.2015 / 23:33 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Вот у меня такой вопрос: нужно ли делать больше индикаторов(см.первый пост)? Ведь можно сделать жажду, температуру тела, заражение радиацией и т.п. Но хардкор хардокором, но это может помешать игроку концентрироваться на игре, ведь ему будет не до этого, когда монстры рядом.
|
11.02.2015 / 00:03 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Завтра буду тестировать, уже выделил целый час!
__________________
знает толк |
11.02.2015 / 00:04 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, у нас в упрощенном варианте (After: Defence) было так: -Жизнь -Усталость -Кровотечение -Болезнь (зомби) -Радиация
|
11.02.2015 / 00:08 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| А если брать по хардкору, то добавлялись еще: -Жажда -Голод -Холод -Сон
|