|  10.02.2015 / 20:22 |  | 
| Dinisimys    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ДенисРегистрация: 30.07.2012
 
 | Краткое описание: Основная идея взята из игры варлока Survival art. Главная цель прожить дольше игровых дней. Также присутствует  сюжетная линия. Игра разрабатывается на javascript, соответственно чтобы играть в нее нужен пк,браузер и интернет(для загрузки скрипта).Управление Открыть спойлер Закрыть спойлерW,S,D,A - движение героя. Shift - ускорение
 E - подобрать вещь возле героя
 Система атаки:
 при наведении курсора на бота, иконка курсора меняется на руку-указатель, но если бот находится на дистанции атаки героя - меняется на крестик. При клике по боту активируется атака героя по этому боту и она будет продолжатся пока: бот не умрет, герой не будет двигаться, не кликнем по другому месту карты, бот не убежит дальше дистанции атаки.
 
 Ссылка: http://survivalgame.16mb.com   Отдельные благодарности пользователям: vl@volk - за тестирование, поддержку. Воля - за поддержку,советы в плане дизайна, часть графики.Изменено Dinisimys (1.03 / 19:36) (всего 15 раз)
 
 Прикрепленные файлы:  диалог.png  (29.14 кб.) Скачано 912 раз   курсор_над_пред(…).png  (9.47 кб.) Скачано 812 раз   приготовление_м(…).png  (14.25 кб.) Скачано 859 раз   инвентарь.png  (41.82 кб.) Скачано 803 раза  | 
|  10.02.2015 / 20:26 |  | 
| ProstoDimaO47    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ДимаОткуда: Днепродзержинск
 Регистрация: 05.08.2013
 
 | А где скриншоты, ссылки, файлы? Начало хорошее, продолжай!   | 
|  10.02.2015 / 22:00 |  | 
| Dinisimys    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ДенисРегистрация: 30.07.2012
 
 | Доделал описание. Скриншоты скину.
 | 
|  10.02.2015 / 22:20 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | Dinisimys, беспалевно так название взял    Если тебе нужен арт (ну, интерфейс там, например или тайлы) могу помочь. Персонажей рисовать не умею | 
|  10.02.2015 / 22:25 |  | 
| Dinisimys    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ДенисРегистрация: 30.07.2012
 
 | Название игры не придумал, пока это использовал, да простит меня варлок.Да, самая главная проблема с графой.
 Если у тебя графа от Воли, то можешь не скидывать, у меня она есть, тем более подойдут только некоторые, ведь экран у пк побольше чем на теле, хотя видимая карта у меня 900х550 , но все же персы нужны побольше, например, герой у меня 40х60
 
 | 
|  10.02.2015 / 23:22 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | Dinisimys, он в основном игровыми объектами занимался, а я мелочевкой и интерфейсом
 | 
|  10.02.2015 / 23:33 |  | 
| Dinisimys    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ДенисРегистрация: 30.07.2012
 
 | Вот у меня такой вопрос:нужно ли делать больше индикаторов(см.первый пост)?
 Ведь можно сделать жажду, температуру тела, заражение радиацией и т.п. Но хардкор хардокором, но это может помешать игроку концентрироваться на игре, ведь ему будет не до этого, когда монстры рядом.
 
 | 
|  11.02.2015 / 00:03 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | Завтра буду тестировать, уже выделил целый час!__________________
 
   знает толк | 
|  11.02.2015 / 00:04 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | Dinisimys, у нас в упрощенном варианте (After: Defence) было так:-Жизнь
 -Усталость
 -Кровотечение
 -Болезнь (зомби)
 -Радиация
 
 | 
|  11.02.2015 / 00:08 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | А если брать по хардкору, то добавлялись еще:-Жажда
 -Голод
 -Холод
 -Сон
 
 |