Вниз  Реализация "собственного" яп
- 13.04.2016 / 02:59
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Появились подозрения, что вся эта задумка может перерасти в самостоятельный интерпретатор. Вчера ознакомился немного с курсом, поэкспериментировал. Пока отложу в ящик, но идея на бумаге расписана. Осталось с делами разобраться, иначе на всё времени не хватит.
P.S.: И вот не надо говорить, что идея мертва. Если дойдет дело до самостоятельного интерпретатора - он будет рассчитан на начинающих. И без сборки, например апк под андроид, от него смысла не будет.
Витаминыч, круто :gg:

Изменено MoteX (13.04 / 03:02) (всего 2 раза)
- 14.04.2016 / 10:47
Jahak
  Пользователь

Jahak 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
исходник бейсика на бейсике :кек2:
:lol: :lol: :lol:
- 14.04.2016 / 15:02
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Jahak, а що смеешься, работает ведь :) Тот QBasic только на ХР максимум запустится, а тут версия для х64, дак еще и сборку под дроид поддерживает :gg: Насколько я правильно понял :)

P.S.: И вот не надо говорить, что идея мертва. :кек2:
__________________
 わからない!!
- 14.04.2016 / 15:09
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Вообще-то это называется раскруткой (bootstrapping), когда компилятор пишется на компилируемом им языке.
__________________
 don't tread on me
- 15.04.2016 / 03:04
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Витаминыч, "Новичков как собак нерезанных". Те, кому сие пригодится - найдутся)
Вчера действительно, начав работу, я понял, что идея должна получить самостоятельную реализацию.
Собственно идея получит тело в виде приложения под андроид. Редактор и внутренняя интерпретация для просмотра. Игровые плюшечки в виде готовых виртуальных стиков и кнопочек. Базовая работа с сокетами. Три класса отображения в приложении: Канва, UI и консоль (вывод принтов на отдельный экран). 3д не будет. Все будет рассчитано на новичков.
Сборка в апк будет представлена в незамысловатом виде. Хотя насчет этой идеи есть сомнения, потому что гугл плей и так засран по колено сидящих на шее. Но я чувствую - такой интерпретатор приживется, хоть в небольшом, но кругу пользователей.
Все будет похоже на мб: нумерация строк, служебные константы, служебные методы и функции. Полная цикличность с зависимостью от goto. Исходники можно будет шифровать во время сборки. Так сказать защитить от посторонних глаз)
По задумке, все это больше подойдет для написания незамысловатых игрушек (баловство, как и моя задумка)
К тому же вряд-ли кому то мой проект принесет вред) Поэтому возможно здесь когда нибудь появится тема например с названием "ABasic".
Хорошую документацию гарантирую. Как и пример проектов)
Можете ругать за подход :hack:
P.S.: Да здравствуют новые HelloWorld'ы, угадай число, и симуляторы windows :-D

Изменено MoteX (15.04 / 03:09) (всего 3 раза)
- 15.04.2016 / 07:56
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
MoteX, нумерация строк, плохо :-( есль нужен гото сделай просто метками.
Вобще хотелось бы примерно такой синтаксис:
  1. var a #объявление переменной
  2. a = 5 #присваивание
  3. if 7 > 5 #условные конструкции
  4.  print "value "+a #строки
  5. else
  6.   print "value "+a
  7.  
  8. while a < 20 #циклы
  9.  a = a + 1 #арифметические операторы(+,-,*,/)
  10.  print a #динамическая типизация

- 15.04.2016 / 08:34
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Alexandr, Чем плоха нумерация в данном случае?
Открыть спойлер


Изменено MoteX (15.04 / 08:37) (всего 2 раза)
- 15.04.2016 / 08:51
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
MoteX, а ты попробуй писать программы с этой нумерацией, врагу не пожелаешь такого. Нужно добавить строку и сидишь потом перенумеровываешь, проверяешь, всё ли в порядке с переходами.
__________________
 let live
- 15.04.2016 / 08:53
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Это верно, но если посмотреть на мои старые проекты на MB то можно увидеть как я благополучно именовал все близкие строки в 10 шагов (боже, я же не бизнес-тренер), а отдельные моменты в коде и то через 100-1000-5000. Проблем с переносом не было) Тогда мне кстати и понравилось планировать заранее :)
UPD: Можно конечно обойтись без нумерации строк, а goto привязать к маркам. Но честно - такие проекты есть уже, которые мало того еще и дают создавать функции да методы кодеру. Тут остается дело выбора, что использовать конечному потребителю :)
P.S.: Я человек вредный, часто следую своей идее) Часто Иногда у меня от чужих идей бомбит) Но в данном случае идеи это хорошо :)

Изменено MoteX (15.04 / 08:59) (всего 3 раза)
- 15.04.2016 / 09:28
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
делай тогда автонумерацию. Типа - вставил строку посередине кода, все строки за ней перенумеровались на заданный в настройках интервал (и в goto соответственно значение меняется). Регулярками вполне можно сделать
Наверх  Всего сообщений: 183
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (3)