25.04.2012 / 20:06 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Pauk52, аттрибут executable поставь и радуйся. Тебе же выше сказали.
__________________
let live Изменено aNNiMON (25.04 / 20:06) (всего 1 раз) |
25.04.2012 / 20:07 | |
Pauk52 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Володимир Откуда: Пески-радьковские Регистрация: 25.01.2011
| TAPAHbl4, где их поставить я только ниделю пользуясь ubuntu
|
25.04.2012 / 20:11 | |
TAPAHbl4 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: TAPAHbl4 Регистрация: 15.01.2012
| Pauk52, компиль стандартно g++ file.cpp Получится файл a.out, его переименуй как захочешь и будет тебе счастье.
|
25.04.2012 / 20:12 | |
TAPAHbl4 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: TAPAHbl4 Регистрация: 15.01.2012
| Вот я щас специально написал пустую прогу, и скомпилил - она уже со всеми нужными правами. Чё те ещё надо?!
|
25.04.2012 / 20:26 | |
Pauk52 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Володимир Откуда: Пески-радьковские Регистрация: 25.01.2011
| TAPAHbl4, я пробовал через коде блок и только что через g++ и в и в том случае исполняемый файл не запускается хоть миллион раз на него кликнуть
|
25.04.2012 / 20:27 | |
TAPAHbl4 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: TAPAHbl4 Регистрация: 15.01.2012
| Pauk52, может в проге ошибка? Попробуй через консоль запустить
|
21.05.2012 / 17:47 | |
Zhumarin Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 19.05.2011
| C++ рулит. Сейчас опять подсел на него |
31.05.2012 / 15:49 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Люди, помогите, плиз. Есть MAIN, несколько функций, классы, структуры, глобальные переменные и функции (прикрепил пример). Как правильно раскидать это все в 3-4 файла, например, main.cpp, class1.cpp, defs.h и т.д.?
Прикрепленные файлы: exam.cpp (0.35 кб.) Скачано 364 раза |
31.05.2012 / 16:06 | |
ScRoLiS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.06.2010
| mrEDitor, Помню когда пытался изучать C++ я делал так: Создаешь к заголовочный файл к каждому классу. В каждом заголовочном файле создаешь классы. Затем к каждому классу создаешь cpp-файл и определяешь методы классов в каждом cpp файле. Надеюсь что ты меня понял __________________
Чпок... Добрый вечер! |
31.05.2012 / 16:34 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| ScRoLiS, спасибо, вроде понял. Ща попробую о_О скачал и подключил либы OpenGL к Code::Blocks, скопировал классы и майн, работает без предварительного объявления. В NetBeans'е не работало
Изменено mrEDitor (31.05 / 16:36) (всего 1 раз) |