Вниз  C / C++
- 25.04.2012 / 20:06
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Pauk52, аттрибут executable поставь и радуйся. Тебе же выше сказали.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (25.04 / 20:06) (всего 1 раз)
- 25.04.2012 / 20:07
Pauk52
  Пользователь

Pauk52 
Сейчас: Offline
TAPAHbl4, где их поставить я только ниделю пользуясь ubuntu
- 25.04.2012 / 20:11
TAPAHbl4
  Пользователь

TAPAHbl4 
Сейчас: Offline
Pauk52, компиль стандартно g++ file.cpp
Получится файл a.out, его переименуй как захочешь и будет тебе счастье.
- 25.04.2012 / 20:12
TAPAHbl4
  Пользователь

TAPAHbl4 
Сейчас: Offline
Вот я щас специально написал пустую прогу, и скомпилил - она уже со всеми нужными правами. Чё те ещё надо?!
- 25.04.2012 / 20:26
Pauk52
  Пользователь

Pauk52 
Сейчас: Offline
TAPAHbl4, я пробовал через коде блок и только что через g++ и в и в том случае исполняемый файл не запускается хоть миллион раз на него кликнуть
- 25.04.2012 / 20:27
TAPAHbl4
  Пользователь

TAPAHbl4 
Сейчас: Offline
Pauk52, может в проге ошибка?
Попробуй через консоль запустить
- 21.05.2012 / 17:47
Zhumarin
  Пользователь

Zhumarin 
Сейчас: Offline
C++ рулит. Сейчас опять подсел на него :)
- 31.05.2012 / 15:49
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Люди, помогите, плиз. Есть MAIN, несколько функций, классы, структуры, глобальные переменные и функции (прикрепил пример). Как правильно раскидать это все в 3-4 файла, например, main.cpp, class1.cpp, defs.h и т.д.?


Прикрепленные файлы:
exam.cpp (0.35 кб.) Скачано 364 раза
- 31.05.2012 / 16:06
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
mrEDitor, Помню когда пытался изучать C++ я делал так: Создаешь к заголовочный файл к каждому классу. В каждом заголовочном файле создаешь классы. Затем к каждому классу создаешь cpp-файл и определяешь методы классов в каждом cpp файле. Надеюсь что ты меня понял :gg:
__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 31.05.2012 / 16:34
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
ScRoLiS, спасибо, вроде понял. Ща попробую
о_О скачал и подключил либы OpenGL к Code::Blocks, скопировал классы и майн, работает без предварительного объявления. В NetBeans'е не работало

Изменено mrEDitor (31.05 / 16:36) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 2777
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (111)