Вниз  Mobile Basic 1.9.1
- 3.07.2013 / 12:20
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
ну неужели вы не понимаете, что попытки переделать синтаксис бейса в подобие явы выглядят дико? Бейс - прямолинейный язык, если нужно анимировать спрайт - пишется подпрограмма. И для нормальных программистов это проще и красивее, чем писать двадцать раз вот это вот, что предложил влавольк. Я не стремлюсь никого задеть, но это же очевидные факты.
- 3.07.2013 / 12:22
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
DominaN (03.07.2013/12:20)ну неужели вы не понимаете, что попытки переделать синтаксис бейса в подобие явы выглядят дико? Бейс - прямолинейный язык, если нужно анимировать спрайт - пишется подпрограмма. И для нормальных програ я с тобой согласен
фто бейс слишком мудреный будет, и никто из начинающих не станет его учить а сразу как бараны станут яву или с++ учить ничего не понимая в этом
- 3.07.2013 / 12:55
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
lehaAKO, Поддерживаю!
__________________
 Делай шум!
- 3.07.2013 / 12:56
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
UPD: Полностью переписана работа со спрайтами. Что должно ускорить выполнение программы.
14. При нажатии клавиши 'C'(негде проверить) больше не появится вверху экрана черная полоса.
Столкновение, создание спрайта, перемещение и главное - рисование происходит гораздо быстрей.
Качаем с первого поста.
- 3.07.2013 / 12:57
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
самые обычные комманды код бы примерно так выглядел
  1. 10 spritenset #0, "/player.png", 10, 10
  2. 20 if up(0) then spritenmove #0, 0, -1, "1,2,3,4"
  3. 30 if down(0) then spritenmove #0, 0, 1, "5,6,7,8"
проще ведь чем загрузка сотни гелей?
__________________
 знает толк
- 3.07.2013 / 12:59
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
vl@volk, да нет я бы одним массивом все загрузил :gg:
- 3.07.2013 / 13:00
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
lehaAKO (03.07.2013/12:22)
сразу как бараны станут яву или с++ учить ничего не понимая в этом
хз, я не могу кодить на бейсе из-за линейности, это очень не удобно. да и учил его дня два, потом плюнул и пошел не страдать фигней а учить нормальный язык
__________________
 знает толк
- 3.07.2013 / 13:00
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
kiriman (03.07.2013/12:56)Столкновение, создание спрайта, перемещение и главное - рисование происходит гораздо быстрей.Качаем с первого поста. а какой приоритет спрайтов?
- 3.07.2013 / 13:01
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
Для тех кто скачал с кодеров - я файл обновил только сейчас :gg:
Качайте заново.
Приоритет правильный будет на всех мобилах :)

Изменено kiriman (3.07 / 13:01) (всего 2 раза)
- 3.07.2013 / 13:03
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
kiriman (03.07.2013/13:01)Для тех кто скачал с кодеров - я файл обновил только сейчас :gg: Качайте заново.Приоритет правильный будет на всех мобилах :)блин тогда весь код придется переписывать, ай ладно предыдущей версией 1.9.1 сделаю где приоритет другой
Наверх  Всего сообщений: 2690
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (109)