2.11.2013 / 13:12 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| на symbian^3 у меня только зависание при нажатии на помощь и в игре не работает управления, хотя софт кеи и 9 работают. сенсор не работает, управлял через виртуальную клаву
__________________
знает толк |
2.11.2013 / 13:16 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| volya_nastane, есть, есть. И я есть)
|
2.11.2013 / 13:26 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| __________________
Делай шум! |
2.11.2013 / 13:27 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Я просто не представляю какой там говнокод, чтобы были мигания и черные квадраты, а 3х буферизация и z-каналы это просто идиотизм, нужно с нуля переписывать эту мерзость, а не прикрывать её быдло-алгоритмами жрущими в 2-3 раза больше памяти, играть на мобиле вообще невозможно, игрок застревает где угодно, висы при выходе в меню, переходе на другую локацию, диалогах, залипание клавиш, вы что вслепую игру тестили? Ии тоже великолепен, например если использовать нож в воздух на базе в 5 метрах от людей, а как же тел лагает когда они думают...Даже рб2 не такой кал, как это убожество. Напоминает MB 1.8.6 по производительности, сырости и тому что некоторые картинки выходят выше курсора (прямо как спрайты!), а другие ниже (гели!). Честно говоря, ничего хуже на нативной яве не видел.
|
2.11.2013 / 13:42 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| ждем живительных патчей хотя что-то мне подсказывает, что после таких отзывов вряд-ли они появятся |
2.11.2013 / 13:48 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| надо чтоб кто-то декомпилировал класс ju и мне скинул потому, что я не могу декомпилить на мобиле, чтоб увидеть как там происходит исключение и в bytecode отредактировать
__________________
знает толк |
2.11.2013 / 14:02 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| DominaN, Спасибо за отзыв, всё верно было замечено. Поясню. Динамическая погода отличается от статической методом реализации, и, соответственно, результатом. Статическая изменяется лишь после перезагрузки локации. Поэтому так и называется. Тормозит при выходе в меню из-за оптимизации (очищается графика меню и загружается заново, да, появляется много мусора в памяти, но результат лучше, чем если бы оно не очищалось). Концепция сталкера требует колоссальных затрат хипа, радуйтесь что она ещё запустилась. Возьмём к примеру, базу ЧН. Там, насколько я помню, 11 нпц + ГГ. 12 картинок шириной 120 пикселей, высотой около 800. И при использовании даже одного такого графического объекта, стандартный класс Sprite создаёт новые объекты частей графики.. В итоге 12 таких картинок занимают как минимум 512 Кбайт хипа, что есть колоссальные затраты (Четверть всего хипа сильных SE). А ещё необходимы затраты на локацию, квесты, доп. графику и т.д. Просто этого требует концепция игры. Поэтому было решено пойти на компромисс и трату дополнительного времени на загрузку, дабы сделать игру работоспособной на большинстве девайсов.
|
2.11.2013 / 14:05 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Игра вполне работоспособна при минимальных настройках.
|
2.11.2013 / 14:05 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| на кемулаторе играбельно |
2.11.2013 / 14:48 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| __________________
знает толк |