Вниз  Игра "Zone of Alienation: The Beginning"
- 2.11.2013 / 13:12
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
на symbian^3 у меня только зависание при нажатии на помощь и в игре не работает управления, хотя софт кеи и 9 работают. сенсор не работает, управлял через виртуальную клаву
__________________
 знает толк
- 2.11.2013 / 13:16
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
volya_nastane, есть, есть. И я есть)
- 2.11.2013 / 13:26
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
volya_nastane (02.11.2013/12:54)ребят кто пртходил там должна бить пасхалка о мне :gg: или хоть в титрах я есть? :) Нашли чему радоваться... С февраля этого года на всех , кто принимал участие в разработке игры, порчу по любому раз по 10 наслали. :lol:
__________________
 Делай шум!
- 2.11.2013 / 13:27
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Я просто не представляю какой там говнокод, чтобы были мигания и черные квадраты, а 3х буферизация и z-каналы это просто идиотизм, нужно с нуля переписывать эту мерзость, а не прикрывать её быдло-алгоритмами жрущими в 2-3 раза больше памяти, играть на мобиле вообще невозможно, игрок застревает где угодно, висы при выходе в меню, переходе на другую локацию, диалогах, залипание клавиш, вы что вслепую игру тестили? Ии тоже великолепен, например если использовать нож в воздух на базе в 5 метрах от людей, а как же тел лагает когда они думают...Даже рб2 не такой кал, как это убожество. Напоминает MB 1.8.6 по производительности, сырости и тому что некоторые картинки выходят выше курсора (прямо как спрайты!), а другие ниже (гели!).
Честно говоря, ничего хуже на нативной яве не видел.
- 2.11.2013 / 13:42
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
ждем живительных патчей :) хотя что-то мне подсказывает, что после таких отзывов вряд-ли они появятся
- 2.11.2013 / 13:48
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
надо чтоб кто-то декомпилировал класс ju и мне скинул потому, что я не могу декомпилить на мобиле, чтоб увидеть как там происходит исключение и в bytecode отредактировать
__________________
 знает толк
- 2.11.2013 / 14:02
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
DominaN, Спасибо за отзыв, всё верно было замечено. Поясню. Динамическая погода отличается от статической методом реализации, и, соответственно, результатом. Статическая изменяется лишь после перезагрузки локации. Поэтому так и называется. Тормозит при выходе в меню из-за оптимизации (очищается графика меню и загружается заново, да, появляется много мусора в памяти, но результат лучше, чем если бы оно не очищалось). Концепция сталкера требует колоссальных затрат хипа, радуйтесь что она ещё запустилась. Возьмём к примеру, базу ЧН. Там, насколько я помню, 11 нпц + ГГ. 12 картинок шириной 120 пикселей, высотой около 800. И при использовании даже одного такого графического объекта, стандартный класс Sprite создаёт новые объекты частей графики.. В итоге 12 таких картинок занимают как минимум 512 Кбайт хипа, что есть колоссальные затраты (Четверть всего хипа сильных SE). А ещё необходимы затраты на локацию, квесты, доп. графику и т.д. Просто этого требует концепция игры. Поэтому было решено пойти на компромисс и трату дополнительного времени на загрузку, дабы сделать игру работоспособной на большинстве девайсов.
- 2.11.2013 / 14:05
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
Игра вполне работоспособна при минимальных настройках.
- 2.11.2013 / 14:05
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
на кемулаторе играбельно :gg:
- 2.11.2013 / 14:48
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Zvers, исправь хотя бы это(первый пост на странице)
__________________
 знает толк
Наверх  Всего сообщений: 729
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (22)