8.01.2015 / 19:17 | |
SashaG Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Gulak Регистрация: 05.06.2014
| Это чертов спагетти-код. Я бы на своем месте все вынес бы в отдельные подпрограммы. До сих пор не ясно: почему ты по несколько раз инициализируешь одинаковые переменные и присваиваешь одинаковые значения? Избегай копипасты кода. Пересмотри строки, где выполняется команда "CLS", это она делает "мерцания".
|
8.01.2015 / 19:17 | |
MihaPilat Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Misha Регистрация: 06.01.2015
| Цитата Senderman: MihaPilat, естевственно мерцает ведь когда нажимаешь вверх у тебя переходит на строку 80 clsНо без этого никак...
|
8.01.2015 / 19:19 | |
SashaG Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Gulak Регистрация: 05.06.2014
| Если желаешь - могу дать в качестве примера исходники одного моего проекта...
|
8.01.2015 / 19:21 | |
Senderman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| Пост #393064тогда закрашивай ненужный текст через fillrect и setcolor __________________
Прошиваем что-нибудь |
8.01.2015 / 19:24 | |
MihaPilat Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Misha Регистрация: 06.01.2015
| Цитата SashaG: Если желаешь - могу дать в качестве примера исходники одного моего проекта...Ну давай.
|
8.01.2015 / 19:25 | |
MihaPilat Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Misha Регистрация: 06.01.2015
| Цитата Senderman: Пост #393064 тогда закрашивай ненужный текст через fillrect и setcolorКаким образом? |
8.01.2015 / 19:33 | |
SashaG Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Gulak Регистрация: 05.06.2014
| Цитата MihaPilat: Каким образом?Лучше не используй этот способ, будет тяжелее вносить изменения в игру. Лучше поработай над структурой кода. Все скинул в ЛС.
|
8.01.2015 / 20:33 | |
Fantastik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
| MihaPilat, Сделай так: 10 FULLSCREEN
20 CLS:ZDOR%=100:ATAK%=10:ZASCH%=5
30 S$="Сейчас будешь биться"
40SETCOLOR255,48,255
50DRAWSTRINGS$,5,50
60 SLEEP3000
70 ZDM%=100:ATM%=9:ZM%=3
80 CLS
90 ATAK%=10:ATM%=9
100 IF UP(0) THEN ATAK%=ATAK%-ZM%:ZDM%=ZDM%-ATAK%:ATM%=ATM%-ZASCH%:ZDOR%=ZDOR%-ATM%
110 JJ$="здоровья врага:"
120 JJ2$="твоё здоровье:"
130 SETCOLOR 255,140,38
140 DRAWSTRING JJ2$+STR$(ZDOR%),0,15
150 DRAWSTRING JJ$+STR$(ZDM%),0,30
160 DRAWSTRING"[2]- ударить врага",0,70
165 IF UP(0) THEN ATAK%=ATAK%-ZM%:ZDM%=ZDM%-ATAK%:ATM%=ATM%-ZASCH%:ZDOR%=ZDOR%-ATM%:gosub 1000:GOTO 80
169 AA%=3
170 IF ZDM%<0THEN GOTO 190
180 GOTO 165
190 CLS:DRAWSTRING"Ты победил!",10,50:gosub 1000
200 SLEEP 5000
210 GOTO 20
1000 rem sub_repaint
1010 gelgrab "repaint",0,0,screenwidth(0),screenheight(0)
1020 drawgel "repaint",0,0
1030 return
|
8.01.2015 / 22:03 | |
MihaPilat Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Misha Регистрация: 06.01.2015
| Цитата Fantastik: MihaPilat, Сделай так:
[code] 10 FULLSCREEN 20 CLS:ZDOR%=100:ATAK%=10:ZASCH%=5 30 S$="Сейчас будешь биться" 40SETCOLOR255,48,255 50DRAWSTRINGS$,5,50 60 SLEEP3000 70 ZDM%=100:ATM%=9:ZM%=3 8Это на мб 1.9?
|
8.01.2015 / 22:18 | |
Senderman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| MihaPilat, а какая разница?
__________________
Прошиваем что-нибудь |