Вниз  Вопросы по MobileBasic
- 8.01.2015 / 19:17
SashaG
  Пользователь

SashaG 
Сейчас: Offline
Это чертов спагетти-код. Я бы на своем месте все вынес бы в отдельные подпрограммы. До сих пор не ясно: почему ты по несколько раз инициализируешь одинаковые переменные и присваиваешь одинаковые значения? Избегай копипасты кода. Пересмотри строки, где выполняется команда "CLS", это она делает "мерцания".
- 8.01.2015 / 19:17
MihaPilat
  Пользователь

MihaPilat 
Сейчас: Offline
Цитата Senderman:
MihaPilat, естевственно мерцает ведь когда нажимаешь вверх у тебя переходит на строку 80 cls
Но без этого никак...
- 8.01.2015 / 19:19
SashaG
  Пользователь

SashaG 
Сейчас: Offline
Если желаешь - могу дать в качестве примера исходники одного моего проекта...
- 8.01.2015 / 19:21
Senderman
  Пользователь

Senderman 
Сейчас: Offline
Пост #393064
тогда закрашивай ненужный текст через fillrect и setcolor
__________________
 Прошиваем что-нибудь
- 8.01.2015 / 19:24
MihaPilat
  Пользователь

MihaPilat 
Сейчас: Offline
Цитата SashaG:
Если желаешь - могу дать в качестве примера исходники одного моего проекта...
Ну давай.
- 8.01.2015 / 19:25
MihaPilat
  Пользователь

MihaPilat 
Сейчас: Offline
Цитата Senderman:
Пост #393064
тогда закрашивай ненужный текст через fillrect и setcolor
Каким образом?
- 8.01.2015 / 19:33
SashaG
  Пользователь

SashaG 
Сейчас: Offline
Цитата MihaPilat:
Каким образом?
Лучше не используй этот способ, будет тяжелее вносить изменения в игру. Лучше поработай над структурой кода. Все скинул в ЛС.
- 8.01.2015 / 20:33
Fantastik
  Пользователь

Fantastik 
Сейчас: Offline
MihaPilat, Сделай так:

  1. 10 FULLSCREEN
  2. 20 CLS:ZDOR%=100:ATAK%=10:ZASCH%=5
  3. 30 S$="Сейчас будешь биться"
  4. 40SETCOLOR255,48,255
  5. 50DRAWSTRINGS$,5,50
  6. 60 SLEEP3000
  7. 70 ZDM%=100:ATM%=9:ZM%=3
  8. 80 CLS
  9. 90 ATAK%=10:ATM%=9
  10. 100 IF UP(0) THEN ATAK%=ATAK%-ZM%:ZDM%=ZDM%-ATAK%:ATM%=ATM%-ZASCH%:ZDOR%=ZDOR%-ATM%
  11. 110 JJ$="здоровья врага:"
  12. 120 JJ2$="твоё здоровье:"
  13. 130 SETCOLOR 255,140,38
  14. 140 DRAWSTRING JJ2$+STR$(ZDOR%),0,15
  15. 150 DRAWSTRING JJ$+STR$(ZDM%),0,30
  16. 160 DRAWSTRING"[2]- ударить врага",0,70
  17. 165 IF UP(0) THEN ATAK%=ATAK%-ZM%:ZDM%=ZDM%-ATAK%:ATM%=ATM%-ZASCH%:ZDOR%=ZDOR%-ATM%:gosub 1000:GOTO 80
  18. 169 AA%=3
  19. 170 IF ZDM%<0THEN GOTO 190
  20. 180 GOTO 165
  21. 190 CLS:DRAWSTRING"Ты победил!",10,50:gosub 1000
  22. 200 SLEEP 5000
  23. 210 GOTO 20
  24.  
  25. 1000 rem sub_repaint
  26. 1010 gelgrab "repaint",0,0,screenwidth(0),screenheight(0)
  27. 1020 drawgel "repaint",0,0
  28. 1030 return

- 8.01.2015 / 22:03
MihaPilat
  Пользователь

MihaPilat 
Сейчас: Offline
Цитата Fantastik:
MihaPilat, Сделай так:

[code]
10 FULLSCREEN
20 CLS:ZDOR%=100:ATAK%=10:ZASCH%=5
30 S$="Сейчас будешь биться"
40SETCOLOR255,48,255
50DRAWSTRINGS$,5,50
60 SLEEP3000
70 ZDM%=100:ATM%=9:ZM%=3
8
Это на мб 1.9?
- 8.01.2015 / 22:18
Senderman
  Пользователь

Senderman 
Сейчас: Offline
MihaPilat, а какая разница?
__________________
 Прошиваем что-нибудь
Наверх  Всего сообщений: 9538
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (270)