Вниз  Алгоритмизация
- 14.01.2015 / 00:25
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
в - восход
з - заход
тв - текущее время
ан - абсолютная ночь (полночь)
ад - абсолютный день (полдень)
к - коэффициент
__________________
 знает толк
- 14.01.2015 / 00:26
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
aNNiMON, нифига себе решение)) Мое не фурычит? :hack:
- 14.01.2015 / 01:06
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Проблема моего алгоритма заключается в том, что надо производить расчет от полуночи. Тоесть опираясь на текущее время мы не сможем получить коэффициент по одной формуле.
__________________
 знает толк
- 18.01.2015 / 15:32
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Задача: сделать движение обекта, обход препятсвий, атака по цели и т.п.
Есть сетка, каждый блок которой имеет ширину width и длинну height.
Обьект имеет ширину w и длинну h , которые измеряются в блоках.
Тоесть блок имеет ширину 10пикс, обьект имеет ширину 3 блока, значит обьект имеет ширину 30пикс.
Все движения и анимации я сделал и все работало. Работало для обьектов, ширина и длинна которых не меняется при движении влево/вверх/вправо/вниз. Ну, это может быть, например, человек, примерно не меняются его размеры, примерно. Но а вот если у меня в игре будет волк. Тут уже проблема. Ширина и высота когда он двигается влево/вправо имеюют одно значение, но вот когда он двигается вверх, совсем другое, ведь тогда длинна волка(ширина картинки) переходит в высоту картинки, а ширины меняется, в зависимости от ширины тулуба. Короче, если для картинки задать одинаковую ширину и высоту и размешать картинку по центру квадрата, то все норм, но тогда когда волк двигается вверх по покам будут лишние пиксели, котораые программа понимает как ширину волка, но глаз видит, что волк на самом деле имеет другие размеры. Подскажите решение? Я пошел уже на то что у каждого обьекта разная ширина и высота в зависимости от направления движения, но тогда появляется куча всяких нюансов, которые не могу обойти. Может есть какие-то уже стандартные алгоритмы

Изменено Dinisimys (18.01 / 15:32) (всего 1 раз)
- 18.01.2015 / 15:37
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Dinisimys, видно у тебя алгоритм не универсальный, ты должен в один момент времени учитывать текущую ширину и высоту объекта, а не только ширину или только высоту. Изменилась ширина или высота - пересчитывай обход препятствий, атаку и т.д. А ты один раз считаешь, я так понял.
__________________
 let live
- 18.01.2015 / 15:41
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
aNNiMON, нет, все считаю именно для текущей ширины и высоты. Потому что они динамически меняются. Наверное тут без примера моего скрипта не обойтись, но врядли кто-то там что-то разберет, ибо быдлокод еще тот, я сам в нем после перерыва разбирался немного.. Да еще и на js пишу, врятли где-то есть уже готовые решения, мало кто подобные игры пишет на жс))

Изменено Dinisimys (18.01 / 15:42) (всего 1 раз)
- 18.01.2015 / 15:44
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Dinisimys, на jsfiddle закинь, как-нибудь разберёмся.
__________________
 let live
- 18.01.2015 / 15:51
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
aNNiMON, у меня есть сайт, там можно протестировать, но могу только может в личку скинуть, так как уже здесь хотел только готовую игру показывать, доделаную.
- 6.02.2015 / 15:36
WertysORK
  Пользователь

WertysORK 
Сейчас: Offline
Может уже было: задание реализовать метод умножение Карацубы на любом языке программирования, не подскажите как его понять , просто ничего не получаеться?
- 6.02.2015 / 17:57
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
__________________
 Эль Презеденте
Наверх  Всего сообщений: 127
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)