14.01.2015 / 00:25 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| в - восход з - заход тв - текущее время ан - абсолютная ночь (полночь) ад - абсолютный день (полдень) к - коэффициент
__________________
знает толк |
14.01.2015 / 00:26 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| aNNiMON, нифига себе решение)) Мое не фурычит? |
14.01.2015 / 01:06 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Проблема моего алгоритма заключается в том, что надо производить расчет от полуночи. Тоесть опираясь на текущее время мы не сможем получить коэффициент по одной формуле.
__________________
знает толк |
18.01.2015 / 15:32 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Задача: сделать движение обекта, обход препятсвий, атака по цели и т.п. Есть сетка, каждый блок которой имеет ширину width и длинну height. Обьект имеет ширину w и длинну h , которые измеряются в блоках. Тоесть блок имеет ширину 10пикс, обьект имеет ширину 3 блока, значит обьект имеет ширину 30пикс. Все движения и анимации я сделал и все работало. Работало для обьектов, ширина и длинна которых не меняется при движении влево/вверх/вправо/вниз. Ну, это может быть, например, человек, примерно не меняются его размеры, примерно. Но а вот если у меня в игре будет волк. Тут уже проблема. Ширина и высота когда он двигается влево/вправо имеюют одно значение, но вот когда он двигается вверх, совсем другое, ведь тогда длинна волка(ширина картинки) переходит в высоту картинки, а ширины меняется, в зависимости от ширины тулуба. Короче, если для картинки задать одинаковую ширину и высоту и размешать картинку по центру квадрата, то все норм, но тогда когда волк двигается вверх по покам будут лишние пиксели, котораые программа понимает как ширину волка, но глаз видит, что волк на самом деле имеет другие размеры. Подскажите решение? Я пошел уже на то что у каждого обьекта разная ширина и высота в зависимости от направления движения, но тогда появляется куча всяких нюансов, которые не могу обойти. Может есть какие-то уже стандартные алгоритмы
Изменено Dinisimys (18.01 / 15:32) (всего 1 раз) |
18.01.2015 / 15:37 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Dinisimys, видно у тебя алгоритм не универсальный, ты должен в один момент времени учитывать текущую ширину и высоту объекта, а не только ширину или только высоту. Изменилась ширина или высота - пересчитывай обход препятствий, атаку и т.д. А ты один раз считаешь, я так понял.
__________________
let live |
18.01.2015 / 15:41 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| aNNiMON, нет, все считаю именно для текущей ширины и высоты. Потому что они динамически меняются. Наверное тут без примера моего скрипта не обойтись, но врядли кто-то там что-то разберет, ибо быдлокод еще тот, я сам в нем после перерыва разбирался немного.. Да еще и на js пишу, врятли где-то есть уже готовые решения, мало кто подобные игры пишет на жс))
Изменено Dinisimys (18.01 / 15:42) (всего 1 раз) |
18.01.2015 / 15:44 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Dinisimys, на jsfiddle закинь, как-нибудь разберёмся.
__________________
let live |
18.01.2015 / 15:51 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| aNNiMON, у меня есть сайт, там можно протестировать, но могу только может в личку скинуть, так как уже здесь хотел только готовую игру показывать, доделаную.
|
6.02.2015 / 15:36 | |
WertysORK Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Никита Регистрация: 15.07.2014
| Может уже было: задание реализовать метод умножение Карацубы на любом языке программирования, не подскажите как его понять , просто ничего не получаеться?
|
6.02.2015 / 17:57 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| __________________
Эль Презеденте |