Dinisimys  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Задача: сделать движение обекта, обход препятсвий, атака по цели и т.п. Есть сетка, каждый блок которой имеет ширину width и длинну height. Обьект имеет ширину w и длинну h , которые измеряются в блоках. Тоесть блок имеет ширину 10пикс, обьект имеет ширину 3 блока, значит обьект имеет ширину 30пикс. Все движения и анимации я сделал и все работало. Работало для обьектов, ширина и длинна которых не меняется при движении влево/вверх/вправо/вниз. Ну, это может быть, например, человек, примерно не меняются его размеры, примерно. Но а вот если у меня в игре будет волк. Тут уже проблема. Ширина и высота когда он двигается влево/вправо имеюют одно значение, но вот когда он двигается вверх, совсем другое, ведь тогда длинна волка(ширина картинки) переходит в высоту картинки, а ширины меняется, в зависимости от ширины тулуба. Короче, если для картинки задать одинаковую ширину и высоту и размешать картинку по центру квадрата, то все норм, но тогда когда волк двигается вверх по покам будут лишние пиксели, котораые программа понимает как ширину волка, но глаз видит, что волк на самом деле имеет другие размеры. Подскажите решение? Я пошел уже на то что у каждого обьекта разная ширина и высота в зависимости от направления движения, но тогда появляется куча всяких нюансов, которые не могу обойти. Может есть какие-то уже стандартные алгоритмы
Изменено Dinisimys (18.01 / 15:32) (всего 1 раз) |