Вниз  RFO BASIC
- 28.01.2015 / 07:08
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
oslopov1991, Большое спасибо за инфо. А можешь подробно описать сборку приложения?
- 28.01.2015 / 07:20
Koenig
  Модератор форума

Koenig 
Сейчас: Offline
oslopov1991, лучше без коментов отдельно оформи код и в теги заверни
__________________
 Магистр Мёда
- 28.01.2015 / 15:17
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Вот предыдущий код без комментов

  1. x=-256
  2. y=0
  3. gr.open 255,0,0,0
  4. gr.bitmap.load picture,"image.bmp"
  5. gr.bitmap.draw pic,picture,x,y
  6. gr.render
  7. gosub sound
  8. while 1=1
  9. for w=x to x+(1024+abs(x)+1) step 8
  10. gosub repaint
  11. next w
  12. gosub sound
  13. for w=x+(1024+abs(x)) to x step -8
  14. gosub repaint
  15. next w
  16. gosub sound
  17. repeat
  18.  
  19. sound:
  20. audio.stop
  21. audio.load snd,"bang.wav"
  22. audio.play snd
  23. return
  24.  
  25. repaint:
  26. gr.modify pic,"x",w
  27. gr.render
  28. return


Изменено aNNiMON (28.01 / 15:18) (всего 1 раз)
- 28.01.2015 / 15:22
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
kingdosya, на твой пост (#397138) отвечу, Сборка 1.76, а готовых АПК я ещё наделал, только листинги исходники
- 28.01.2015 / 15:24
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Что это такое ты написал и как в это завернуть код? И почему моя программа обзавелась номерами если сам язык не работает с номерами вообще. Обходится без них.
- 28.01.2015 / 15:28
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
oslopov1991, код обрамляй в [codе=basiс] тут код [/code]. На строки не обращай внимание, это просто номер строки для удобства, это не значит, что программа должна ровно с этими номерами вводиться.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (28.01 / 15:28) (всего 1 раз)
- 28.01.2015 / 15:32
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
aNNiMON, То есть каждую строку надо в квадратные скобки закрывать?
- 28.01.2015 / 15:35
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
А! Понял. Надо перед и после кода писать эту байду. А в редакторе я пишу как есть и без номеров, а то некоторые могут тут не понять написание и набить у себя с номерами и в итоге получить ошибку при запуске. Здесь же не как а мобильном бейсике из другой темы
- 28.01.2015 / 15:43
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Следующая программа как раз позволяет двигать пальцем объект по экрану
  1. x=0
  2. y=0
  3. gr.open 255,0,0,0
  4. gr.bitmap.load picture,"image.png"
  5. gr.bitmap.draw pic,picture, x,y
  6. gr.render
  7. while 1=1
  8. gosub touch
  9. gosub image_move
  10. repeat
  11.  
  12. touch:
  13. do
  14. gr.touch touched,x,y
  15. until touched
  16. return
  17.  
  18. image_move:
  19. gr.modify pic,"x",x
  20. gr.modify pic,"y",y
  21. gr.render
  22. return

- 28.01.2015 / 15:48
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
А вообще не обязательно заранее объявлять переменные, просто я делаю это наверняка, для стабильности кода.
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)