28.01.2015 / 07:08 | |
kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| oslopov1991, Большое спасибо за инфо. А можешь подробно описать сборку приложения?
|
28.01.2015 / 07:20 | |
Koenig Модератор форума Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Калининград(Koenigsberg) Регистрация: 23.01.2011
| oslopov1991, лучше без коментов отдельно оформи код и в теги заверни
__________________
Магистр Мёда |
28.01.2015 / 15:17 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Вот предыдущий код без комментов x=-256
y=0
gr.open 255,0,0,0
gr.bitmap.load picture,"image.bmp"
gr.bitmap.draw pic,picture,x,y
gr.render
gosub sound
while 1=1
for w=x to x+(1024+abs(x)+1) step 8
gosub repaint
next w
gosub sound
for w=x+(1024+abs(x)) to x step -8
gosub repaint
next w
gosub sound
repeat
sound:
audio.stop
audio.load snd,"bang.wav"
audio.play snd
return
repaint:
gr.modify pic,"x",w
gr.render
return
Изменено aNNiMON (28.01 / 15:18) (всего 1 раз) |
28.01.2015 / 15:22 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| kingdosya, на твой пост ( #397138) отвечу, Сборка 1.76, а готовых АПК я ещё наделал, только листинги исходники |
28.01.2015 / 15:24 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| aNNiMON, Что это такое ты написал и как в это завернуть код? И почему моя программа обзавелась номерами если сам язык не работает с номерами вообще. Обходится без них.
|
28.01.2015 / 15:28 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| oslopov1991, код обрамляй в [codе=basiс] тут код [/code]. На строки не обращай внимание, это просто номер строки для удобства, это не значит, что программа должна ровно с этими номерами вводиться.
__________________
let live Изменено aNNiMON (28.01 / 15:28) (всего 1 раз) |
28.01.2015 / 15:32 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| aNNiMON, То есть каждую строку надо в квадратные скобки закрывать?
|
28.01.2015 / 15:35 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| А! Понял. Надо перед и после кода писать эту байду. А в редакторе я пишу как есть и без номеров, а то некоторые могут тут не понять написание и набить у себя с номерами и в итоге получить ошибку при запуске. Здесь же не как а мобильном бейсике из другой темы
|
28.01.2015 / 15:43 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| Следующая программа как раз позволяет двигать пальцем объект по экрану x=0
y=0
gr.open 255,0,0,0
gr.bitmap.load picture,"image.png"
gr.bitmap.draw pic,picture, x,y
gr.render
while 1=1
gosub touch
gosub image_move
repeat
touch:
do
gr.touch touched,x,y
until touched
return
image_move:
gr.modify pic,"x",x
gr.modify pic,"y",y
gr.render
return
|
28.01.2015 / 15:48 | |
oslopov1991 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: олег Регистрация: 24.12.2014
| А вообще не обязательно заранее объявлять переменные, просто я делаю это наверняка, для стабильности кода.
|