3.02.2015 / 09:50 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| NaruTrey, занятно звучит __________________
Эль Презеденте |
20.02.2015 / 12:59 | |
eNvisible Пользователь Сейчас: Offline
Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
| У меня такой вопрос... Вот захотел я сделать сделать игру жанра survival. Что-то вроде местных игр выживалок, только на андроид. И не могу определиться с видом в игре. Сверху - типа tds, оно легче делать(меньше возни с анимациями и вообще), но мне кажется приестся быстро и как-будто глаза напрягает... Может мне это кажется. Или вид как в играх Stalker и Stalker 2(где собака друг). Это уже сложнее. Просто нужно повозиться и с анимациями и с тем, что где-то объекты должны перекрывать игрока, а где-то игрок должен рисоваться поверх скажем ствола дерева, но быть за листвой... А ещё я тут думаю, можно ли сделать такую игру с видом сбоку? Просто сбоку. Будет ли это интересно? Я подозреваю, что для этого нужно ландшфт надо сочинять нормальный, с перепадами, водоёмами и т.д... Вот пойдёт ли такой вид камеры для survival'а...
Изменено eNvisible (20.02 / 13:00) (всего 1 раз) |
20.02.2015 / 13:32 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| eNvisible, вид сверху будет проще делать. Вид в Сталкерах, это ты имеешь ввиду как у меня? Если да, то приоритет отображения картинок это не самое сложное, что тебе встретится. Насчет герой перекрывает столб , но листья перекрывают героя такое врятли попадется. Разве угол обзора будет больше 60° и меньше 90°. А при таком виде угол обзора условно говоря 45°. Поэтому такое просто невозможно. Листья и столб будут лежать в одной плоскости. Короче, думаю понял. Либо я тебя не понял, тогда нарисуй эскиз, как ты себе представляешь. Вид " чисто сбоку" - аркады? Ой, но тут рискованность огромная, но вполне возможно. Такой вид будет проще реализовать, чем два предыдущих(мне так кажется), но потеряется сам жанр survival horror(см. вики), элементы сурвивала можно конечно будет реализовать, но не та атмосфера будет. Мой совет - второй вариант. Но это чисто мое мнения, тебе выбирать. не берись за эту гиблую игру, забросишь, я те отвечаю Изменено Dinisimys (20.02 / 13:34) (всего 1 раз) |
20.02.2015 / 13:47 | |
eNvisible Пользователь Сейчас: Offline
Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
| Dinisimys, Да, вид скорее всего как у тебя будет. И на счет атмосферы тоже самое думаю)) Просто с анимациями на разные стороны заморочиться придётся... Ну да ладно.
|
20.02.2015 / 13:54 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| eNvisible, заморочка с анимациями - это уже дело художника. Другое дело, что единственным художником можешь быть ты Изменено Dinisimys (20.02 / 13:55) (всего 1 раз) |
20.02.2015 / 13:57 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| eNvisible, Если ты супер художник, то вид особой роли не играет |
20.02.2015 / 14:00 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Magatino, плюс к этому ты еще должен быть,супер прогером. Тогда вид реально роли играть не будет |
20.02.2015 / 14:02 | |
eNvisible Пользователь Сейчас: Offline
Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
| Magatino, Рисовать нормально я умею. Другой вопрос, что на это надо много времени... То ли дело рендер с какой-нибудь 3д модели)) Я не супер прогер, но думаю с игрой такого типа справлюсь)
Изменено eNvisible (20.02 / 14:03) (всего 1 раз) |
20.02.2015 / 14:08 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Цитата eNvisible: Magatino, Рисовать нормально я умею.тогда лучше бы пошел ко мне художником смотри тему варлока в конце. Почему он забросил проект. И подумай хорошо, сможешь ли ты не забросить его по тем же причинам. Если нет, то рад очередному разрабу сурвивала |
20.02.2015 / 14:40 | |
eNvisible Пользователь Сейчас: Offline
Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
| Dinisimys, Не, я рисую под вдохновение и кодю так же. В этом плане я товарищ ненадёжный. Сам буду игру мастерить))
|