18.02.2015 / 02:59 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | DominaN, на твой пост ( #402264) отвечу,  ну вместе можем подумать, что к чему    в скайпе  __________________
   わからない!!  | 
  18.02.2015 / 03:03 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | DominaN, на твой пост ( #402265) отвечу,  ну если картинка будет крутой, то стоит    __________________
   わからない!!  | 
  18.02.2015 / 04:08 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Ну, я сейчас серьезно прорабатываю AI, чтобы он был достаточно мощным, но программировать его было легко. В целом сейчас концепция строится на стейтовой машине
   | 
  18.02.2015 / 11:10 |  | 
Dinisimys    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
   | DominaN,  я тебе советовал бы быстрее сделать ИИ, так как ты сейчас делаешь, делаешь, а потом окажется , что для ИИ это не действует или не так, как бы хотелось. Тебе придется исправлять ошибки , которых до этого не было
   | 
  18.02.2015 / 12:02 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Dinisimys,  У меня игрок управляется через AI, так что я все изменения вижу сразу
   | 
  18.02.2015 / 12:17 |  | 
Dinisimys    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
   | DominaN,  как знаешь. Но мне кажется, что разработка ну ооочень затянулась. Даже "чисто для себя" ты уже долго делаешь. Сколько уже времени прошло? А сделано по-сути только управление героя на карте и наведение мышки. Даже столкновений пока толком то и нет, хотел бы увидеть остановку героя, а не простую смену цвета рамки при пересечении.   понимаю, не имею права давить, но все же что за стиль "черепахи-старика без двух задних ног"?  Изменено Dinisimys (18.02 / 12:18) (всего 1 раз) | 
  18.02.2015 / 12:42 |  | 
Vapigor    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 15.03.2012
   | Цитата Dinisimys: DominaN,  как знаешь. Но мне кажется, что разработка ну ооочень затянулась. Даже "чисто для себя" ты уже долго делаешь. Сколько уже времени прошло? А сделано по-сути только управление герояВ принципе, со стороны игрока претензии обоснованные, нам ведь важна только сама игра в целом, а не всякие там ИИ.  Но с другой стороны, это интелектуальная собственность Доминана, и поэтому он может хоть прошивку для фаллоимитатора сделать, ето его дело.
  __________________
   Делай шум!  | 
  18.02.2015 / 12:55 |  | 
Dinisimys    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
   | Vapigor,  ну такое еще дело, что пока он сделает движок  телепорт создадут интерес пропадет к игре, получиться, что зря столько времени потратил.   хотя интерес по-сути пропал еще на этапе разработки сурвивала, когда варлок все же забросил игру, и остался у единиц.  Изменено Dinisimys (18.02 / 13:01) (всего 1 раз) | 
  18.02.2015 / 15:13 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Dinisimys,  слоупочишь чутка    Пост #401972 | 
  18.02.2015 / 15:24 |  | 
Dinisimys    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
   | DominaN,  чта такае "слоупочишь"?    Ну в основном ты только "оптимизируешь и исправляешь косяки", принципиально нового не сделал нифига. Как бегает герой по карте так и бегал. Все. Не в обиду, но ты сколько уже над афтером работаешь с самого начала, еще когда варлок делал свою игру? За это время опыта можно было набраться по самые яйца, а ты по прежнему над над бегом героя работаешь.     разработка затянулась, ты ведь толковый прогер.  Изменено Dinisimys (18.02 / 15:25) (всего 1 раз) |