18.02.2015 / 02:59 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| DominaN, на твой пост ( #402264) отвечу, ну вместе можем подумать, что к чему в скайпе __________________
わからない!! |
18.02.2015 / 03:03 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| DominaN, на твой пост ( #402265) отвечу, ну если картинка будет крутой, то стоит __________________
わからない!! |
18.02.2015 / 04:08 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Ну, я сейчас серьезно прорабатываю AI, чтобы он был достаточно мощным, но программировать его было легко. В целом сейчас концепция строится на стейтовой машине
|
18.02.2015 / 11:10 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| DominaN, я тебе советовал бы быстрее сделать ИИ, так как ты сейчас делаешь, делаешь, а потом окажется , что для ИИ это не действует или не так, как бы хотелось. Тебе придется исправлять ошибки , которых до этого не было
|
18.02.2015 / 12:02 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, У меня игрок управляется через AI, так что я все изменения вижу сразу
|
18.02.2015 / 12:17 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| DominaN, как знаешь. Но мне кажется, что разработка ну ооочень затянулась. Даже "чисто для себя" ты уже долго делаешь. Сколько уже времени прошло? А сделано по-сути только управление героя на карте и наведение мышки. Даже столкновений пока толком то и нет, хотел бы увидеть остановку героя, а не простую смену цвета рамки при пересечении. понимаю, не имею права давить, но все же что за стиль "черепахи-старика без двух задних ног"? Изменено Dinisimys (18.02 / 12:18) (всего 1 раз) |
18.02.2015 / 12:42 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Цитата Dinisimys: DominaN, как знаешь. Но мне кажется, что разработка ну ооочень затянулась. Даже "чисто для себя" ты уже долго делаешь. Сколько уже времени прошло? А сделано по-сути только управление герояВ принципе, со стороны игрока претензии обоснованные, нам ведь важна только сама игра в целом, а не всякие там ИИ. Но с другой стороны, это интелектуальная собственность Доминана, и поэтому он может хоть прошивку для фаллоимитатора сделать, ето его дело.
__________________
Делай шум! |
18.02.2015 / 12:55 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Vapigor, ну такое еще дело, что пока он сделает движок телепорт создадут интерес пропадет к игре, получиться, что зря столько времени потратил. хотя интерес по-сути пропал еще на этапе разработки сурвивала, когда варлок все же забросил игру, и остался у единиц. Изменено Dinisimys (18.02 / 13:01) (всего 1 раз) |
18.02.2015 / 15:13 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, слоупочишь чутка Пост #401972 |
18.02.2015 / 15:24 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| DominaN, чта такае "слоупочишь"? Ну в основном ты только "оптимизируешь и исправляешь косяки", принципиально нового не сделал нифига. Как бегает герой по карте так и бегал. Все. Не в обиду, но ты сколько уже над афтером работаешь с самого начала, еще когда варлок делал свою игру? За это время опыта можно было набраться по самые яйца, а ты по прежнему над над бегом героя работаешь. разработка затянулась, ты ведь толковый прогер. Изменено Dinisimys (18.02 / 15:25) (всего 1 раз) |