Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 21.12.2015 / 10:54
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Друзья, как вам было бы удобнее, вручную выставлять флаги состояния для элементов UI, или сделать их переключение через методы вида show(), hide(), enable(), disable() ?
- 21.12.2015 / 10:58
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
DominaN, setVisible(boolean flag)

Допустим, высчитал, показывать ли элемент:
boolean isVisible = ...
Потом просто поставил флаг:
component.setVisible(isVisible);

В случае с show/hide придётся так писать:
isVisible ? component.show() : component.hide();
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (21.12 / 10:58) (всего 1 раз)
- 21.12.2015 / 11:00
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
aNNiMON, У меня флаги битовыми масками сделаны, если что) Впрочем, это уже внутреннее устройство)
- 23.12.2015 / 09:52
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Братишки, я вам демку принес. На сей раз с дополненным худом и стаминой :gg:

After Engine 2.5 Demo
GitHub

Также серьезно обновилось ядро:
- Убраны все игровые клавиши из ядра, теперь их можно получить через метод getKeyCode(String name)
- Серьезно доработан UI, теперь осталась система отложенных эвентов
- Исправлены ошибки в рендере, теперь координаты считаются корректно
- Исправлено огромное количество мелких багов
- Обновлен и расширен EngineAPI, добавлена возможность скрывать/показывать системный курсор

After Engine 2.5 GitHub
- 23.12.2015 / 09:56
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
- 26.12.2015 / 06:20
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Обновил демку:
- Оптимизировал отрисовку сцены (как на уровне движка, так и шейдеров)
- Добавил режим "Градации серого" (r_grayscale 1/0 в консоли)
- Исправил неправильную сортировку спрайтов и источников света, теперь слои отображаются корректно и свет не проходит сквозь более верхние слои

After Engine 2.5 Demo
- 26.12.2015 / 06:22
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Да, эту версию лучше ставить удалив предыдущую, так как было удалено порядочно ненужных ресурсов
- 12.01.2016 / 17:18
dimon_net
  Пользователь

dimon_net 
Сейчас: Offline
DominaN, скриншот пожалуста. :gg:
- 12.01.2016 / 17:31
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
dimon_net,
Screenshot #1
Screenshot #2

Кстати, в последнем билде улучшил физику, теперь игрока так не колбасит при столкновении и вероятность всяческих глюков с полетами через полкарты намного уменьшилась
- 12.01.2016 / 18:03
dimon_net
  Пользователь

dimon_net 
Сейчас: Offline
Цитата DominaN:
dimon_net, Screenshot #1 Screenshot
Прикольно. Надо будет посмотреть. :gg:
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)