21.12.2015 / 10:54 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Друзья, как вам было бы удобнее, вручную выставлять флаги состояния для элементов UI, или сделать их переключение через методы вида show(), hide(), enable(), disable() ?
|
21.12.2015 / 10:58 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| DominaN, setVisible(boolean flag)
Допустим, высчитал, показывать ли элемент: boolean isVisible = ... Потом просто поставил флаг: component.setVisible(isVisible);
В случае с show/hide придётся так писать: isVisible ? component.show() : component.hide();
__________________
let live Изменено aNNiMON (21.12 / 10:58) (всего 1 раз) |
21.12.2015 / 11:00 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| aNNiMON, У меня флаги битовыми масками сделаны, если что) Впрочем, это уже внутреннее устройство)
|
23.12.2015 / 09:52 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Братишки, я вам демку принес. На сей раз с дополненным худом и стаминой After Engine 2.5 DemoGitHubТакже серьезно обновилось ядро: - Убраны все игровые клавиши из ядра, теперь их можно получить через метод getKeyCode(String name) - Серьезно доработан UI, теперь осталась система отложенных эвентов - Исправлены ошибки в рендере, теперь координаты считаются корректно - Исправлено огромное количество мелких багов - Обновлен и расширен EngineAPI, добавлена возможность скрывать/показывать системный курсор After Engine 2.5 GitHub |
23.12.2015 / 09:56 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| |
26.12.2015 / 06:20 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Обновил демку: - Оптимизировал отрисовку сцены (как на уровне движка, так и шейдеров) - Добавил режим "Градации серого" (r_grayscale 1/0 в консоли) - Исправил неправильную сортировку спрайтов и источников света, теперь слои отображаются корректно и свет не проходит сквозь более верхние слои After Engine 2.5 Demo |
26.12.2015 / 06:22 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Да, эту версию лучше ставить удалив предыдущую, так как было удалено порядочно ненужных ресурсов
|
12.01.2016 / 17:18 | |
dimon_net Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.06.2013
| DominaN, скриншот пожалуста. |
12.01.2016 / 17:31 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| dimon_net, Screenshot #1Screenshot #2Кстати, в последнем билде улучшил физику, теперь игрока так не колбасит при столкновении и вероятность всяческих глюков с полетами через полкарты намного уменьшилась |
12.01.2016 / 18:03 | |
dimon_net Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.06.2013
| Цитата DominaN: dimon_net, Screenshot #1 ScreenshotПрикольно. Надо будет посмотреть. |