28.02.2016 / 07:53 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Обновление 1.2.2 Последнее перед добавлением мультиплеера Изменения *3 новых бонуса *различные мелочи Открыть спойлер Закрыть спойлер Графика -С некоторым интервалом на пути проходит.. хмм.. мерцание? -Со скуки удален файл progressbar.tga, теперь оно генерируется процедурно Геймплей -Бонус "Магнит" - притягивает монетки -Бонус "Ускоритель времени" - ускоряет таймеры всех остальных бонусов (включая заморозку) -Бонус "Больше бонусов" - на небольшое время увеличивает шанс генерации бонуса в 4 раза Меню -Сменен шрифт Исправления -Из About -> About теперь нельзя перейти на несуществующие пункты меню
Прикрепленные файлы: CRFly(1.2-1.2.2(…).zip (47.51 кб.) Скачано 47 раз |
28.02.2016 / 08:08 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Поскольку я откровенно без понятия, что еще можно впихнуть в классический вариант, стоит составить что-то типа списка всех бонусов и эффектов, которые там есть. Открыть спойлер Закрыть спойлер Монетки х2 Обычный: очки, даваемые монетками, удваиваются Инверсный: очки, даваемые монетками, делятся на 2 Длительность: 75
Монетки х4 Обычный: очки, даваемые монетками, умножаются на 4 Инверсный: очки, даваемые монетками, делятся на 4 Длительность: 40
Монетки х0.5 Обычный: очки, даваемые монетками, делятся на 2 Инверсный: очки, даваемые монетками, удваиваются Длительность: 75
Щит Обычный: неуязвимость ко всему, кроме инверсного "1UP" Инверсный: без изменений Длительность: 75
Замедление Обычный: задержка удваивается Инверсный: задержка делится на 2 Длительность: зависит от текущей задержки
Ускорение Обычный: задержка делится на 2 Инверсный: задержка удваивается Длительность: 75
Экстремальный Обычный: задержка делится на 2 + щит на все время действия Инверсный: задержка удваивается + щит на все время действия Длительность: 125
1UP Обычный: увеличивает жизнь на 1 Инверсный: убавляет жизнь на 1 Длительность: нет
-1 Обычный: если нет щита, то -1 жизнь. Иначе +1 жизнь. Независимо от эффекта, дается щит длительностью 5 Инверсный: прибавляет жизнь на 1 + щит длительностью 5 Длительность: нет
Джекпот Обычный: +500 очков Инверсный: -500 очков Длительность: нет
Задержка Обычный: +2 к задержке Инверсный: -2 от задержки Длительность: нет
Инверсия Обычный: эффекты всех остальных бонусов сменяются на инверсные Длительность: 175
Заморозка Обычный: таймеры всех остальных бонусов останавливаются Инверсный: без изменений Длительность: 100
Магнит Обычный: собирает монетки со всех путей Инверсный: собирает еще и бонусы Длительность: 75
Ускоритель времени Обычный: таймеры всех остальных бонусов ускоряются в 2 раза Инверсный: таймеры всех остальных бонусов замедляются в 2 раза Длительность: 50
Больше бонусов Обычный: частота генерации бонусов увеличивается в 4 раза Инверсный: без изменений Длительность: 20
Изменено St@SyaN (28.02 / 08:11) (всего 2 раза) |
28.02.2016 / 14:56 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Хотфикс
*Новые бонусы обнуляются при перезапуске *Текст не вылезает за границы
Прикрепленные файлы: CRFly(1.2.2-1.2(…).zip (40.99 кб.) Скачано 39 раз |
28.02.2016 / 18:10 | |
Zarkon Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 16.01.2010
| St@SyaN, Выглядит шикарно! Продолжай в том же духе! Жаль у мну время нет(
|
5.03.2016 / 19:05 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Изменено St@SyaN (5.03 / 19:06) (всего 1 раз) |
6.03.2016 / 13:46 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| 1.3 Полная версия как обычно, в шапке. С 1.2.3 тоже можно обновиться. Изменения *. Мультиплеер (сплитскрин за одной клавой) *. Новый бонус "Видение" *. Исправления Открыть спойлер Закрыть спойлер Геймплей Классический *. Уменьшена длительность некоторых бонусов *. Добавлено "Видение" - отображает, какие бонусы в предметах *. Длительность щита при потере жизни увеличена до 7 *. Стартовая скорость 30 вместо 40 *. Задержка ограничена числом 40 *. Можно управлять кораблем через wasd Сплит-скрин *. Основан на классической версии с некоторыми отличиями *. Некоторые бонусы являются "общими": действуют сразу на обоих игроков *. Второй игрок управляет при помощи NumPad'а *. Бонус экстремального режима разделен на "Ускорение" и "Щит" с одинаковой длительностью (так как один из них общий, а другой нет) Меню *. При наведении на "Кастомизацию" можно через лево/право выбрать игрока Графика *. Множитель очков при задержке <=2 (да, он у нас есть с первой версии) теперь отображается явно и имеется эффект его увеличения *. Иконки для всех бонусов Исправления *. Доступные корабли обновляются без перезагрузки *. За рекордом ничего лишнего не зеленеет
Изменено St@SyaN (6.03 / 13:49) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: CRFly(1.2.2-1.3(…).zip (48.53 кб.) Скачано 37 раз |
9.03.2016 / 14:31 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| 1.4 *. Переезд на SDL в качестве основы, вместо HDC. *. Многочисленные исправления Открыть спойлер Закрыть спойлер Исправления *. Ускоритель времени больше не вызывает бесконечные бонусы (по крайней мере не должен) *. Что-то еще было исправлено в мультиплеере, точно не помню \_(0_0)_/ *. За счет переезда на SDL теперь нет залипаний при удержании кнопок и шевелений мышкой *. Другие не очень заметные мелкие исправления *. Пара новых функций в графическом движке
Прикрепленные файлы: CRFly(1.3-1.4).zip (471.19 кб.) Скачано 49 раз |
9.03.2016 / 22:07 | |
Zarkon Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 16.01.2010
| St@SyaN, вот на этот раз действительно вышла неплохая время-убивалка игра. Особенно понравилось плавное изменение цвета треков(трасс), огонь выхлопной с корабля и планеты на заднем фоне. Ну и сплит-скрин рулит конечно! Было бы не плохо разнообразия добавить. Типо бонус взял, и один игрок поваричивается на 90 градусов(или даже весь его трек поварачивается) в сторону другого игрока и он может стрелять в него и в камни! Или например если у одного игрока кончаются жизни он крутясь-вертясь летит на трассу другого игрока и взрывается в какой-нибудь колонке, таким образом может подорвать противника. Есть маленький баг: при Game Over диалоге игрок всё равно может двигаться влево и вправо. Можешь картинку поставить при последней жизни удара в камень, типо взрыв и нету кораблика? Изменено Zarkon (9.03 / 22:15) (всего 3 раза) |
10.03.2016 / 16:42 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Цитата Zarkon: Типо бонус взял, и один игрок поворачивается на 90 градусов(или даже весь его трек поворачивается) в сторону другого игрока и он может стрелять в него и в камни! Или например если у одного игрока кончаются жизни он крутясь-вертясь летит на трассу другого игрока и взрывается в какой-нибудь колонке, таким образом может подорвать противника. Эт будет как-то слишком сложно реализовать, логика игры не заточена под такие издевательства Цитата Zarkon: Есть маленький баг: при Game Over диалоге игрок всё равно может двигаться влево и вправо. Можешь картинку поставить при последней жизни удара в камень, типо взрыв и нету кораблика? Это в принципе можно поправить, тем более, что и взрывов у нас еще не было. Сейчас я планирую немного отойти от собственно игры, поковыряться с графическим движком, чтоб потом попробовать на нем что-то посерьезнее сделать. Ну и на очереди потом режим "reloaded" |
11.03.2016 / 16:47 | |
Zarkon Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 16.01.2010
| St@SyaN, графических спрайтов всяких надобавь красивых)))
|