BPS, у майн есть еще ряд проблем:
а) пропиетарка
б) нет многопоточности
в) долго-нудно делают, мододелы гораздо быстрее
написание модов на майн это все же кодинг, а не моддинг.
Уже сейчас описание каждого персонажа у них - это обычный .json файлпри переходе на 1.8/1.9 мододелы на ява-версии не очень обрадовались что надо переписывать под json.
Останется реализовать среду программированияесли через нее позволит вертеть всей игрой и вводит свои системы заменяющие или соседствующие с игрой то гуд.
Очень сложно было сделать бесконечный мир,
все с ними ясно, я им не верю, так сложно ага, а какой-то чел minetest же опенсорсный же запилил, мир тоже не мал, в чем проблема
Вертикальные полублоки?!
О нет!you idiots?
Под ява версию есть кучка разных API, куча серверных реализаций, куча наработок коммунити. Такого масштаба на др версиях игры не вижу, на С++ нет деклмпиляции, есть дизассемблинг, если API будет слаб то придется редачить бинаринки что не сколько больше геморя чем декомпиляция с использованием MCP (или аналогичной тулзы накалякать);
коммунити вполне может если захочет написать свою версию майна под LGPL и вменяемой работой.