Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 5.07.2016 / 21:10
Кирпи4
  Пользователь

Кирпи4 
Сейчас: Offline
Цитата DominaN:
попутно перейдя с glBegin на drawArrays

DrawArrays нехороший, там для каждого треугольника три раза шлются координаты вершины (по 2 или 3 флоата, я не читал тему, не знаю что ты рисуешь - 2D или 3D). Куда лучше дела у DrawElements, в котором ты сразу шлёшь все координаты вершин, а потом только отдаёшь массив индексов по ансигнед шорту (или по байту, если веришн меньше двухсот пятидесяти), какие вершины для какого треугольника юзать

Цитата DominaN:
В основном движке сейчас проблема с биндингом текстур

Расскажи что не получается, я постараюсь помочь

Изменено Кирпи4 (5.07 / 21:10) (всего 1 раз)
- 5.07.2016 / 21:14
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Кирпи4, у меня сейчас опять все на glBegin работает. DrawElements оно конечно да, но мне что, сидеть руками индексный буфер заполнять?
С текстурами разобрался уже, там raw в некоторых случаях не заполнялся и менеджеру текстур было неоткуда брать дату для glTexImage2D()

P.S. ты там как живой? Рад тебя видеть :tost:

Изменено DominaN (5.07 / 21:15) (всего 1 раз)
- 6.07.2016 / 00:27
Кирпи4
  Пользователь

Кирпи4 
Сейчас: Offline
Цитата DominaN:
P.S. ты там как живой? Рад тебя видеть
Вроде да, тьфу-тьфу-тьфу =D

Ты просто спрашивай если что, я давно прошарился в GL
- 8.07.2016 / 07:57
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Новая фича: теперь можно выбрать цвет покрытия теннисного стола. Добавил элемент UISlider (нуждается в допиливании, но в целом работает как надо). Поисправил кучу мелких багов в движке, в том числе и всю эту мерзоту с трансформацией объектов. Теперь вроде все должно работать как надо. Перелопатил я там все, конечно, знатно, сел переписывать старую демку и понял, что лучше с нуля сделать

- 2.10.2016 / 00:54
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Новый эффект воды + хроматическая аберрация

- 2.10.2016 / 22:51
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
DominaN, выглядит круто!
- 6.10.2016 / 02:53
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
- 12.10.2016 / 00:53
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Переделал менеджер текстур. Для конечного пользователя особо ничего не изменилось, даже стало удобнее. Теперь можно задать специфический формат текстуры (GL_RGBA32F например) через класс TextureFormat. Там же еще некоторые параметры (фильтрация, враппинг и т.д.). Так же работаю над поддержкой MRT (корявая штука)
- 12.10.2016 / 02:13
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Так, ну вроде сделал рабочий MRT, буду тестить
- 15.10.2016 / 04:04
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Наконец-то добрался до освещения:)

Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)