Цитата DominaN:попутно перейдя с glBegin на drawArrays DrawArrays нехороший, там для каждого треугольника три раза шлются координаты вершины (по 2 или 3 флоата, я не читал тему, не знаю что ты рисуешь - 2D или 3D). Куда лучше дела у DrawElements, в котором ты сразу шлёшь все координаты вершин, а потом только отдаёшь массив индексов по ансигнед шорту (или по байту, если веришн меньше двухсот пятидесяти), какие вершины для какого треугольника юзать
Цитата DominaN:В основном движке сейчас проблема с биндингом текстур Расскажи что не получается, я постараюсь помочь
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
Кирпи4, у меня сейчас опять все на glBegin работает. DrawElements оно конечно да, но мне что, сидеть руками индексный буфер заполнять? С текстурами разобрался уже, там raw в некоторых случаях не заполнялся и менеджеру текстур было неоткуда брать дату для glTexImage2D()
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
Новая фича: теперь можно выбрать цвет покрытия теннисного стола. Добавил элемент UISlider (нуждается в допиливании, но в целом работает как надо). Поисправил кучу мелких багов в движке, в том числе и всю эту мерзоту с трансформацией объектов. Теперь вроде все должно работать как надо. Перелопатил я там все, конечно, знатно, сел переписывать старую демку и понял, что лучше с нуля сделать
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
Переделал менеджер текстур. Для конечного пользователя особо ничего не изменилось, даже стало удобнее. Теперь можно задать специфический формат текстуры (GL_RGBA32F например) через класс TextureFormat. Там же еще некоторые параметры (фильтрация, враппинг и т.д.). Так же работаю над поддержкой MRT (корявая штука)