Вниз  GameDev
- 4.02.2017 / 18:18
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
RblSb, Просто интересно и хочеться попробывать себя в этом. Сейчас хочу игру сделать с использованием этого метода.
__________________
 Смерть правит миром
- 5.02.2017 / 10:54
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Как в это игре проверяется столкновение и в похожих играх?
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (5.02 / 10:54) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Screenshot_2017(…).jpg (98.54 кб.) Скачано 112 раз
- 5.02.2017 / 11:05
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
С помощью примитивных фигур методом проекций
__________________
 знает толк

Изменено vl@volk (5.02 / 11:06) (всего 1 раз)
- 5.02.2017 / 13:24
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Плюс направление по нормали
- 5.02.2017 / 16:40
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Каким лучше способом сделать проверку коллизии двух мягких вогнутых тел? Разбивать на выпуклые составляющие не вариант. Речь идет про столкновение двух блобов, например как на этой пикче.
- 5.02.2017 / 16:47
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
RblSb, Что такое блоб? Можно по подробнее?
__________________
 Смерть правит миром
- 5.02.2017 / 16:50
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Death, блоб это мягкий шарик, которым, например, является главный герой моей любимой игры.
Строение тела выглядит примерно так.

Изменено RblSb (5.02 / 16:56) (всего 1 раз)
- 5.02.2017 / 17:00
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
RblSb, Ого! Можно статью где такой способ применяется? Пожалуйста.
__________________
 Смерть правит миром
- 5.02.2017 / 17:15
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
вроде есть же исходник гиша, почему там не посмотреть?
- 5.02.2017 / 17:32
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Alexandr, там один класс на 2к строк, где методы для работы с векторами скопированы в методы физики для более высокого быстродействия, все в битовых масках, а сама функция для проверки коллизии является огромным куском кода без комментариев, не говоря про вызов оттуда еще десятка странных методов. Хотелось бы что-то менее оптимизированное и более читаемое :hack:
Наверх  Всего сообщений: 136
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (4)