|  4.02.2017 / 18:18 |  | 
| Death    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СмертьРегистрация: 31.07.2015
 
 | RblSb, Просто интересно и хочеться попробывать себя в этом. Сейчас хочу игру сделать с использованием этого метода.__________________
 
   Смерть правит миром | 
|  5.02.2017 / 10:54 |  | 
| Death    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СмертьРегистрация: 31.07.2015
 
 | Как в это игре проверяется столкновение и в похожих играх?__________________
 
   Смерть правит миромИзменено Death (5.02 / 10:54) (всего 1 раз)
 
 Прикрепленные файлы:  Screenshot_2017(…).jpg  (98.54 кб.) Скачано 119 раз  | 
|  5.02.2017 / 11:05 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | С помощью примитивных фигур методом проекций__________________
 
   знает толкИзменено vl@volk (5.02 / 11:06) (всего 1 раз)
 | 
|  5.02.2017 / 13:24 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | Плюс направление по нормали
 | 
|  5.02.2017 / 16:40 |  | 
| RblSb    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
 | Каким лучше способом сделать проверку коллизии двух мягких вогнутых тел? Разбивать на выпуклые составляющие не вариант. Речь идет про столкновение двух блобов, например как на этой  пикче. | 
|  5.02.2017 / 16:47 |  | 
| Death    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СмертьРегистрация: 31.07.2015
 
 | RblSb, Что такое блоб? Можно по подробнее?__________________
 
   Смерть правит миром | 
|  5.02.2017 / 16:50 |  | 
| RblSb    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
 | Death, блоб это мягкий шарик, которым, например, является главный герой моей любимой игры . Строение тела выглядит примерно так .Изменено RblSb (5.02 / 16:56) (всего 1 раз)
 | 
|  5.02.2017 / 17:00 |  | 
| Death    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СмертьРегистрация: 31.07.2015
 
 | RblSb, Ого! Можно статью где такой способ применяется? Пожалуйста.__________________
 
   Смерть правит миром | 
|  5.02.2017 / 17:15 |  | 
| Alexandr    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Днепр
 Регистрация: 01.07.2012
 
 | вроде есть же исходник гиша, почему там не посмотреть?
 | 
|  5.02.2017 / 17:32 |  | 
| RblSb    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
 | Alexandr, там один класс на 2к строк, где методы для работы с векторами скопированы в методы физики для более высокого быстродействия, все в битовых масках, а сама функция для проверки коллизии является огромным куском кода без комментариев, не говоря про вызов оттуда еще десятка странных методов. Хотелось бы что-то менее оптимизированное и более читаемое   |