12.02.2017 / 12:45 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| В слысле рисовать в буффередИмаге? Пример в студию, а то пример Андрюхи Коротаева долго искать Я решил на J2ME кодить, хоть для манёвров мало пространства, но на Нокии я быстрее работаю, и да, наверное это последний проект на J2ME |
12.02.2017 / 13:02 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Magatino, BufferedImage... На J2ME... Не думаю что там он есть.
__________________
Смерть правит миром |
12.02.2017 / 13:07 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Magatino, BufferedImage это из JavaSE, примерно то же, что и Image в j2me Как обычно, создаёшь изменяемую (mutable) Image, получаешь у неё Graphics и рисуешь им в эту картинку Код почти такой же как в своей реализации двойной буферизации. Изменено Dimon638 (12.02 / 13:11) (всего 4 раза) |
12.02.2017 / 13:12 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, Я и об этом и пишу Надо будет производительность проверить Изменено Magatino (12.02 / 13:14) (всего 1 раз) |
12.02.2017 / 16:47 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| vl@volk, я знаю, но это был оивет аннимону, который предложил отменить это правило
|
12.02.2017 / 16:49 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Буферизацию никто не запрещает. Постараюсь сейчас уточнить правила - не загружать из ресурсов/сети изображения в код вообще (за исключением полностью залитых одним цветом), а также не иметь массивов пикселей в коде изначально. После запуска игры можете рисовать своими квадратиками, сейвить их изображениями в память, генерировать из этих изображений спрайты анимаций и тд.
Изменено RblSb (12.02 / 16:52) (всего 1 раз) |
13.02.2017 / 09:51 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| В организаторы |
14.02.2017 / 01:45 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Цитата aNNiMON: Dinisimys, так-то ничто, кроме здравого смысла, не запрещает в коде хранить массив пикселей картинки. Но за это и оценки будут соответствующие, полагаю.
А вот что-то подобное: [code]final int[][][Можно тогда вообще svg парсить и отображать Например так как здесь https://github.com/NaikSoftwar...raphics2DConversions Изменено Naik (14.02 / 01:45) (всего 1 раз) |
14.02.2017 / 08:45 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Я вот что подумал: а если массив пикселей явно хранится, но не в воде, а отдельном файле и от туда уже парсится? Это вроде не нарушает правил, а на деле почти то же, что хранить прямо в коде.
Изменено HeWeD (14.02 / 08:45) (всего 1 раз) |
14.02.2017 / 08:47 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Цитата Alexandr: такой же конкурс был уже, почему именно сейчас эти условия кого-то парят?Потому что поразвелось тут у нас умников, которые хотят доказать, что наши правила легко обойти, хотя сами они нифига не сделают, как всегда |