Вниз  Конкурс на игру без графики 2017
- 12.02.2017 / 12:45
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
В слысле рисовать в буффередИмаге?
Пример в студию, а то пример Андрюхи Коротаева долго искать :gg:

Я решил на J2ME кодить, хоть для манёвров мало пространства, но на Нокии я быстрее работаю, и да, наверное это последний проект на J2ME :gg:
- 12.02.2017 / 13:02
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Magatino, BufferedImage... На J2ME... Не думаю что там он есть.
__________________
 Смерть правит миром
- 12.02.2017 / 13:07
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Magatino, BufferedImage это из JavaSE, примерно то же, что и Image в j2me :gg:
Как обычно, создаёшь изменяемую (mutable) Image, получаешь у неё Graphics и рисуешь им в эту картинку :gg:

Код почти такой же как в своей реализации двойной буферизации.

Изменено Dimon638 (12.02 / 13:11) (всего 4 раза)
- 12.02.2017 / 13:12
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, Я и об этом и пишу :gg:
Надо будет производительность проверить :gg:

Изменено Magatino (12.02 / 13:14) (всего 1 раз)
- 12.02.2017 / 16:47
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
vl@volk, я знаю, но это был оивет аннимону, который предложил отменить это правило
- 12.02.2017 / 16:49
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Буферизацию никто не запрещает. Постараюсь сейчас уточнить правила - не загружать из ресурсов/сети изображения в код вообще (за исключением полностью залитых одним цветом), а также не иметь массивов пикселей в коде изначально. После запуска игры можете рисовать своими квадратиками, сейвить их изображениями в память, генерировать из этих изображений спрайты анимаций и тд.

Изменено RblSb (12.02 / 16:52) (всего 1 раз)
- 13.02.2017 / 09:51
HeWeD
  Пользователь

HeWeD 
Сейчас: Offline
В организаторы :кек:
- 14.02.2017 / 01:45
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Цитата aNNiMON:
Dinisimys, так-то ничто, кроме здравого смысла, не запрещает в коде хранить массив пикселей картинки. Но за это и оценки будут соответствующие, полагаю.

А вот что-то подобное:
[code]final int[][][
Можно тогда вообще svg парсить и отображать :gg:
Например так как здесь https://github.com/NaikSoftwar...raphics2DConversions

Изменено Naik (14.02 / 01:45) (всего 1 раз)
- 14.02.2017 / 08:45
HeWeD
  Пользователь

HeWeD 
Сейчас: Offline
Я вот что подумал: а если массив пикселей явно хранится, но не в воде, а отдельном файле и от туда уже парсится? Это вроде не нарушает правил, а на деле почти то же, что хранить прямо в коде.

Изменено HeWeD (14.02 / 08:45) (всего 1 раз)
- 14.02.2017 / 08:47
HeWeD
  Пользователь

HeWeD 
Сейчас: Offline
Цитата Alexandr:
такой же конкурс был уже, почему именно сейчас эти условия кого-то парят?
Потому что поразвелось тут у нас умников, которые хотят доказать, что наши правила легко обойти, хотя сами они нифига не сделают, как всегда :кек:
Наверх  Всего сообщений: 324
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)